Анализ анкеты

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 10:43, практическая работа

Краткое описание

Среди опрошенных 94% имеют телевизоры. На вопрос «Как часто вы смотрите телевизор?» 52% ответили ,что смотрят телевизор очень часто, 31% - часто, и 11% -редко. Это свидетельствует о том, что телевизоры является необходимым в быту. Многие респонденты (а таких 94%) предпочитают телевизоры западных производителей. Это объясняется тем, что у населения нет доверия к отечественным машинам.

Файлы: 1 файл

Анализ анкеты.docx

— 18.29 Кб (Скачать)

      Анализ  анкеты:

      Нами  было опрошено 50 респондентов. Из них 33 женщины и 17 мужчин.

Мужчины 33 66%
Женщины 17 34%
 

      

      Респонденты разделились по возрастным группам следующим образом: 5 человек в возрасте 18-24 лет, 18 в возрасте 24-36,  21 человек в возрасте 36-48 и 6 человек в возрасте 48-60.  Большинство опрошенных  находятся в семейном положении. При этом средний доход на семью составляет 20-40 тыс. руб. в месяц.

Кол-во людей 5 18 21 6
Возраст (лет) 18-24 24-36 36-48 48-60
 
 

      Среди опрошенных 94% имеют телевизоры. На вопрос «Как часто вы смотрите телевизор?» 52% ответили ,что смотрят телевизор очень часто, 31% -  часто, и 11% -редко.  Это свидетельствует о том, что телевизоры является необходимым в быту.  Многие респонденты (а таких 94%) предпочитают телевизоры западных производителей.  Это объясняется тем, что у населения нет доверия к отечественным машинам.

      При выборе марки телевизоров мнения респондентов распределились следующим образом: 26% выбрали марку Samsung, 18% - LG, остальные распределились по незначительной доле % и выбрали Philips,Toshiba,Thomson,Sony и т.д.

      Средняя цена за стиральную машину по которой опрошенные готовы приобрести телевизор находится в пределах 15-25 тыс. руб.

      Большинство опрошенных считают удобным телевизоры с LCD (ЖК) экраном.

      На  вопрос « На что вы ориентируетесь при выборе телевизоров»? ответы распределились следующим образом: 26% на  рекламу, 30% пользуются советами знакомых, 24%  обращаются за помощью к консультантам-продавцам, 20% полагаются на свое мнение.

      Главной характеристикой при выборе телевизора стало их габариты.

      Респонденты выделили следующие недостатки телевизоров: не долговечность, потребление большого количества электроэнергии.

      При выборе телевизоров большинство отдают предпочтение цене.

      Респондентам был задан вопрос:  «Какими новыми функциональными возможностями телевизоров вы хотели бы пользоваться?». Многие хотят иметь голосовое сопровождение.

      Респонденты предложили следующие усовершенствования товара:

      - экономие электроэнергии;

      - повышение функциональности;

      - голосовое сопровождение.

Информация о работе Анализ анкеты