Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 10:43, практическая работа
Среди опрошенных 94% имеют телевизоры. На вопрос «Как часто вы смотрите телевизор?» 52% ответили ,что смотрят телевизор очень часто, 31% - часто, и 11% -редко. Это свидетельствует о том, что телевизоры является необходимым в быту. Многие респонденты (а таких 94%) предпочитают телевизоры западных производителей. Это объясняется тем, что у населения нет доверия к отечественным машинам.
Анализ анкеты:
Нами было опрошено 50 респондентов. Из них 33 женщины и 17 мужчин.
Мужчины | 33 | 66% |
Женщины | 17 | 34% |
Респонденты разделились по возрастным группам следующим образом: 5 человек в возрасте 18-24 лет, 18 в возрасте 24-36, 21 человек в возрасте 36-48 и 6 человек в возрасте 48-60. Большинство опрошенных находятся в семейном положении. При этом средний доход на семью составляет 20-40 тыс. руб. в месяц.
Кол-во людей | 5 | 18 | 21 | 6 |
Возраст (лет) | 18-24 | 24-36 | 36-48 | 48-60 |
Среди опрошенных 94% имеют телевизоры. На вопрос «Как часто вы смотрите телевизор?» 52% ответили ,что смотрят телевизор очень часто, 31% - часто, и 11% -редко. Это свидетельствует о том, что телевизоры является необходимым в быту. Многие респонденты (а таких 94%) предпочитают телевизоры западных производителей. Это объясняется тем, что у населения нет доверия к отечественным машинам.
При выборе марки телевизоров мнения респондентов распределились следующим образом: 26% выбрали марку Samsung, 18% - LG, остальные распределились по незначительной доле % и выбрали Philips,Toshiba,Thomson,Sony и т.д.
Средняя цена за стиральную машину по которой опрошенные готовы приобрести телевизор находится в пределах 15-25 тыс. руб.
Большинство опрошенных считают удобным телевизоры с LCD (ЖК) экраном.
На вопрос « На что вы ориентируетесь при выборе телевизоров»? ответы распределились следующим образом: 26% на рекламу, 30% пользуются советами знакомых, 24% обращаются за помощью к консультантам-продавцам, 20% полагаются на свое мнение.
Главной характеристикой при выборе телевизора стало их габариты.
Респонденты выделили следующие недостатки телевизоров: не долговечность, потребление большого количества электроэнергии.
При выборе телевизоров большинство отдают предпочтение цене.
Респондентам был задан вопрос: «Какими новыми функциональными возможностями телевизоров вы хотели бы пользоваться?». Многие хотят иметь голосовое сопровождение.
Респонденты предложили следующие усовершенствования товара:
- экономие электроэнергии;
- повышение функциональности;
- голосовое сопровождение.