Отчет по практике в администрации Ушаковского сельского поселения Нижегородской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 08:52, отчет по практике

Краткое описание

Оновной целью практики является: формирование умений и навыков проффесиональной деятельности, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе освоения основной общеобразовательной программы по специальности, развитие деловых и личностных качеств, накопление опыта управленческой, организаторской, экспертно-аналитической деятельности, изучение специфики органов местного самоуправления.
В соответствии с поставленной целью задачами практики является изучение основ деятельности и анализ основных показателей деятельности Ушаковской сельской администрации.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Общая характеристика администрации Ушаковского сельского
Поселения Нижегородской области, Богородский район………………………..4
Правовой статус и территориальное деление Ушаковского
сельского поселения……………………………………………..4
Правовые основы организации местного самоуправления в поселении………………………………………………………….5
Структура органов местного самоуправления Ушаковского
сельского поселения……………………………………………..6
Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти и органами местного самоуправления иных муниципальных образований………….10
Финансовая деятельность сельского поселения……………… 12
Изучение работы Ушаковской администрации...........……………….15
Управление персоналом………………………………………..15
Техника управления, используемая в администрации Ушаковского сельского поселения……………………………..23
Планирование и финансирование работы администрации поселения………………………………………………………..23
Заключение…………………………………

Файлы: 1 файл

Егорова Алена.docx

— 59.10 Кб (Скачать)

      15) организует в сельском Совете  прием граждан, рассмотрение их  обращений, заявлений и жалоб;

      16) в соответствии с законодательством  о труде пользуется правом  найма и увольнения работников  аппарата сельского Совета, налагает  дисциплинарные взыскания на  работников аппарата, решает вопросы  об их поощрении;

      17)  координирует деятельность комиссий  сельского Совета и депутатских  групп;

      18) открывает и закрывает расчетные  счета сельского Совета в банках;

      19) является распорядителем бюджетных  средств по расходам, предусмотренным  отдельной строкой в местном  бюджете  муниципального образования  на подготовку и проведение  сессий сельского Совета, работу  аппарата и его содержание, и  по другим расходам, связанным  с деятельностью сельского Совета  и депутатов;

      20) осуществляет иные полномочия  в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом. 
 

     2.2 Техника управления, используемая в администрации Ушаковского сельского поселения 

     Для эффективной работы администрации  поселения используются различные  виды техники и технологий, о некоторых  из них и их конкретном применении я намерена более подробно рассказать.

     Фактически  на каждом рабочем месте установлен компьютер, его мощность и возможности  определяются кругом выполняемых конкретным работником задач. Для хранения информации в электронном виде в администрации Богородского сельского поселения используется система «Парус», она была создана именно для данных организации. Эта программа предназначена для хранения информации о:

     - наличие и состояние муниципального  имущества

     - учет земельных участков (план  земельного участка, площадь,  качество почвенного покрова  и т.д.)

     - архив деловой документации (договора, заявления, выписки и т.д.)

     - реестр учета граждан (прописка, паспорта, свидетельства выдаваемые  администрацией)

     - и иная информация.

     Для ведения бухгалтерского учета в  администрации используется 1С «Бухгалтерия». Для юридической консультации и  обзора изменений в законодательстве применяется программа «Консультант плюс», она обновляется постоянно  через Интернет. Их всего выше сказано  видно, что техническая оснащенность администрации находиться на должном  уровне. Это способствует улучшению  и более эффективному управлению. 

     2.3 Планирование и  финансирование работы  администрации поселения.

     Работа  администрации поселения планируется  на год. Годовой план составляется исходя из основных направлений деятельности администрации по социально-экономическому развитию поселения в соответствии с планами и программами развития поселения, утвержденными Советом  депутатов поселения. При подготовке проекта годового плана учитываются  предложения специалистов администрации, руководителей подведомственных предприятий, учреждений, организаций, депутатов  Совета депутатов поселения, органов  территориального общественного самоуправления, общественных организаций. На основании  годового плана формируется ежемесячный  план мероприятий. Предложения в  проекты планов представляются главе  администрации поселения не позднее, чем за 30 дней - по годовым планам и 7 дней – по месячным планам, который  осуществляет формирование планов. К  проектам годового и месячного планов при необходимости прилагаются  обоснования вопросов, включаемых в  план, а также справки о выполнении планов работы администрации поселения  за истекший период. Проект годового плана  после рассмотрения и внесения в  него соответствующих поправок утверждается главой администрации поселения. После  утверждения годовой план рассылается  организациям и должностным лицам  в установленном порядке. Последующие  изменения в годовой план вносятся распоряжениями главы администрации  поселения.

     Финансовая  деятельность администрации Ушаковского сельского поселения составляется в виде бюджета, в котором отражены доходы и расходы. Введение, составление и исполнение местного бюджета закреплено в Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процесс в муниципальном образовании Ушаковское сельское поселение. В администрации сельского поселения существует следующие доходы :

     - налог на доходы физических  лиц с доходов облагаемых по  налоговой ставке, установленной  пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса  Российской Федерации, за исключением  доходов, полученных физическими  лицами, зарегистрированными в качестве  индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других  лиц, занимающихся частной практикой;

     - налог на доходы физических  лиц с доходов, облагаемых по  налоговой ставке, установленной  пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса  Российской Федерации, и полученных  физическими, зарегистрированными  в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других  лиц, занимающихся частной практикой;

     - единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта  налогообложения доходы;

     - налог на имущество физических  лиц, зачисляемый в бюджеты  поселений;

     - транспортный налог с организаций;

     - транспортный налог с физических  лиц;

     - земельный налог, взимаемый по  ставке, установленной подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса  Российской Федерации, зачисляемый  в бюджеты поселений;

     - земельный налог, взимаемый по  ставке, установленной подпунктом 2 пункта 1 статьи394 Налогового кодекса  Российской Федерации, зачисляемый  в бюджеты поселений;

     - госпошлина за совершение нотариальных  действий;

     - арендная плата и поступления  от продажи права на заключения  договоров аренды за земли  до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства);

     - прочие поступления от использования  имущества, находящегося в государственной  и муниципальной собственности;

     - прочие поступления от использования  имущества, находящегося в собственности  поселений;

     - плата за пользование лесами;

     - прочие доходы бюджетов от  оказания платных услуг и компенсации  затрат государства;

     - доходы от продажи земельных  участков;

     - платежи взимаемые организациями  поселений за выполнение определенных  функций;

     - дотации бюджетам поселения на  выравнивание уровня бюджетной  обеспеченности (районный фонд);

     - дотации бюджетам поселения на  выравнивание уровня бюджетной  обеспеченности;

     - субвенции по передаче полномочий  ДДУ;

     - субвенции по передаче полномочий  ЦБ;

     - субвенции на осуществление полномочий  по первичному воинскому учету;

     - субвенции по передаче полномочий  на государственную регистрацию  актов гражданского состояния;

     - субвенции на финансирование  расходов по обучению и воспитанию  детей – инвалидов в дошкольных  учреждениях;

     - прочие безвозмездные поступления  в бюджеты поселений.

     В расходы администрации Ушаковского сельского поселения входят расходы на :

     - управление, в том числе заработная  плата, начисления на ОТ, услуги  связи, транспортные услуги, коммунальные  услуги, капитальные ремонт и  т.д.;

     - воинский учет, в том числе  заработная плата, социальная  помощь и т.д.;

     - поддержка коммунального хозяйства;

     - реконструкция жилого фонда, зданий  и сооружений, находящихся в муниципальной  собственности, коммунальных сетей;

     - содержание автодорог, уличное  освещение, сбор и вывоз бытовых  отходов;

     - дошкольное образование, в том  числе заработная плата и прочие  выплаты;

     - централизованная бухгалтерия;

     - межбюджетные отношения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Заключение.

      В ходе практики были изучены основные направления деятельности сельской администрации, взаимодействие сельской администрации с сельским Советом народных депутатов, задачи, решаемые в процессе этого взаимодействия, роль и место сельской администрации в системе местного самоуправления.

         Миссия Ушаковской  администрации – стать учреждением, которое будет пользоваться доверием у населения и удовлетворять потребности местного сообщества  в социально-культурных, коммунально-бытовых и    иных услугах.

          Общая цель организации – увеличение собственных доходов, средств бюджета и материальной помощи инвесторов для развития социальной инфраструктуры , а также повышение качества жизни населения.

          Основные направления, по которым в организации устанавливаются цели.

1. В  сфере доходов:

·        увеличение собственных денежных средств, получаемых от населения в виде квартплаты, платы за воду; от предприятий –  в виде оказания услуг;

·        сбалансированность местного бюджета;

·        постоянный контроль над денежными  потоками;

·        привлечение средств инвесторов;

·        сокращение сроков введения в эксплуатацию различных сооружений (водонапорных башен, трубопроводов и. т. д.);

·        улучшение качества оказанных услуг.

2. В сфере работы с населением:

·        быстрое разрешение проблем, возникающих  у местного населения;

·        снижение жалоб со стороны населения;

·        оказание всесторонней помощи местным  жителям;

·        учет пожеланий и предложений. 

3. В  сфере работы с персоналом:

·        снижение текучести кадров и соблюдение дисциплины;

·        обучение персонала и повышение  квалификации работников;

·        усиление роли местных кадров;

·        повышение привлекательности работы;

·  установление рациональных связей между структурными подразделениями.

4. В  сфере социальной ответственности:

·        оказание помощи социально-уязвимым слоям  населения;

·     оказание всевозможной помощи школам, детсадам, медицинским и культурным учреждениям;

·        проведения оздоровления своих работников;

·      развитие социальной инфраструктуры на территории населенного пункта.

          Все цели, установленные организацией являются достижимыми, реалистичными, конкретными. Установив цели муниципального учреждения, мы определили исходную точку для дальнейшего планирования деятельности организации. Мы установили такие цели, которые будут соответствовать интересам работников предприятия и местного сообщества. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Отчет по практике в администрации Ушаковского сельского поселения Нижегородской области