Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 08:52, отчет по практике
Оновной целью практики является: формирование умений и навыков проффесиональной деятельности, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе освоения основной общеобразовательной программы по специальности, развитие деловых и личностных качеств, накопление опыта управленческой, организаторской, экспертно-аналитической деятельности, изучение специфики органов местного самоуправления.
В соответствии с поставленной целью задачами практики является изучение основ деятельности и анализ основных показателей деятельности Ушаковской сельской администрации.
Введение…………………………………………………………………………..3
Общая характеристика администрации Ушаковского сельского
Поселения Нижегородской области, Богородский район………………………..4
Правовой статус и территориальное деление Ушаковского
сельского поселения……………………………………………..4
Правовые основы организации местного самоуправления в поселении………………………………………………………….5
Структура органов местного самоуправления Ушаковского
сельского поселения……………………………………………..6
Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти и органами местного самоуправления иных муниципальных образований………….10
Финансовая деятельность сельского поселения……………… 12
Изучение работы Ушаковской администрации...........……………….15
Управление персоналом………………………………………..15
Техника управления, используемая в администрации Ушаковского сельского поселения……………………………..23
Планирование и финансирование работы администрации поселения………………………………………………………..23
Заключение…………………………………
15)
организует в сельском Совете
прием граждан, рассмотрение
16)
в соответствии с
17)
координирует деятельность
18)
открывает и закрывает
19)
является распорядителем
20)
осуществляет иные полномочия
в соответствии с федеральными
законами, законами Нижегородской области,
настоящим Уставом.
2.2
Техника управления,
используемая в администрации
Ушаковского сельского
поселения
Для эффективной работы администрации поселения используются различные виды техники и технологий, о некоторых из них и их конкретном применении я намерена более подробно рассказать.
Фактически на каждом рабочем месте установлен компьютер, его мощность и возможности определяются кругом выполняемых конкретным работником задач. Для хранения информации в электронном виде в администрации Богородского сельского поселения используется система «Парус», она была создана именно для данных организации. Эта программа предназначена для хранения информации о:
-
наличие и состояние
- учет земельных участков (план земельного участка, площадь, качество почвенного покрова и т.д.)
- архив деловой документации (договора, заявления, выписки и т.д.)
-
реестр учета граждан (
- и иная информация.
Для
ведения бухгалтерского учета в
администрации используется 1С «Бухгалтерия».
Для юридической консультации и
обзора изменений в законодательстве
применяется программа «
2.3 Планирование и финансирование работы администрации поселения.
Работа
администрации поселения
Финансовая деятельность администрации Ушаковского сельского поселения составляется в виде бюджета, в котором отражены доходы и расходы. Введение, составление и исполнение местного бюджета закреплено в Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процесс в муниципальном образовании Ушаковское сельское поселение. В администрации сельского поселения существует следующие доходы :
-
налог на доходы физических
лиц с доходов облагаемых по
налоговой ставке, установленной
пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса
Российской Федерации, за
-
налог на доходы физических
лиц с доходов, облагаемых по
налоговой ставке, установленной
пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса
Российской Федерации, и
-
единый налог, взимаемый с
- налог на имущество физических лиц, зачисляемый в бюджеты поселений;
-
транспортный налог с
-
транспортный налог с
-
земельный налог, взимаемый по
ставке, установленной подпунктом 1
пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса
Российской Федерации,
-
земельный налог, взимаемый по
ставке, установленной подпунктом 2
пункта 1 статьи394 Налогового кодекса
Российской Федерации,
-
госпошлина за совершение
-
арендная плата и поступления
от продажи права на
-
прочие поступления от
-
прочие поступления от
- плата за пользование лесами;
-
прочие доходы бюджетов от
оказания платных услуг и
- доходы от продажи земельных участков;
-
платежи взимаемые
- дотации бюджетам поселения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (районный фонд);
- дотации бюджетам поселения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
-
субвенции по передаче
-
субвенции по передаче
-
субвенции на осуществление
-
субвенции по передаче
-
субвенции на финансирование
расходов по обучению и
-
прочие безвозмездные
В расходы администрации Ушаковского сельского поселения входят расходы на :
- управление, в том числе заработная плата, начисления на ОТ, услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, капитальные ремонт и т.д.;
- воинский учет, в том числе заработная плата, социальная помощь и т.д.;
-
поддержка коммунального
-
реконструкция жилого фонда,
-
содержание автодорог, уличное
освещение, сбор и вывоз
-
дошкольное образование, в том
числе заработная плата и
- централизованная бухгалтерия;
-
межбюджетные отношения.
Заключение.
В ходе практики были изучены основные направления деятельности сельской администрации, взаимодействие сельской администрации с сельским Советом народных депутатов, задачи, решаемые в процессе этого взаимодействия, роль и место сельской администрации в системе местного самоуправления.
Миссия Ушаковской администрации – стать учреждением, которое будет пользоваться доверием у населения и удовлетворять потребности местного сообщества в социально-культурных, коммунально-бытовых и иных услугах.
Общая цель организации – увеличение собственных доходов, средств бюджета и материальной помощи инвесторов для развития социальной инфраструктуры , а также повышение качества жизни населения.
Основные направления, по которым в организации устанавливаются цели.
1. В сфере доходов:
· увеличение собственных денежных средств, получаемых от населения в виде квартплаты, платы за воду; от предприятий – в виде оказания услуг;
· сбалансированность местного бюджета;
· постоянный контроль над денежными потоками;
·
привлечение средств
· сокращение сроков введения в эксплуатацию различных сооружений (водонапорных башен, трубопроводов и. т. д.);
· улучшение качества оказанных услуг.
2. В сфере работы с населением:
· быстрое разрешение проблем, возникающих у местного населения;
· снижение жалоб со стороны населения;
· оказание всесторонней помощи местным жителям;
·
учет пожеланий и предложений.
3. В сфере работы с персоналом:
· снижение текучести кадров и соблюдение дисциплины;
· обучение персонала и повышение квалификации работников;
· усиление роли местных кадров;
·
повышение привлекательности
· установление рациональных связей между структурными подразделениями.
4. В
сфере социальной
· оказание помощи социально-уязвимым слоям населения;
· оказание всевозможной помощи школам, детсадам, медицинским и культурным учреждениям;
· проведения оздоровления своих работников;
· развитие социальной инфраструктуры на территории населенного пункта.
Все цели, установленные организацией
являются достижимыми, реалистичными,
конкретными. Установив цели муниципального
учреждения, мы определили исходную точку
для дальнейшего планирования деятельности
организации. Мы установили такие цели,
которые будут соответствовать интересам
работников предприятия и местного сообщества.