Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 18:42, контрольная работа
задания
|
Задание
№ 4 Просклоняйте
следующие числительные
Задание
№ 5 Поставьте следующие
существительные в родительный
падеж ( нет кого/ чего),
множественное число.
Пустыня
Множественное
число – Пустыни
Родительный падеж
– Пустыни, множественное
число – Пустынь.
Пекарня
Множественное
число - Пекарни
Родительный падеж
– Пекарни, множественное число
– Пекарен
Вафля
Множественное
число – Вафли
Родительный падеж
– Вафли, Множественное число – Вафель
Кухня
Множественное
число – Кухни
Р. п – Кухни,
Мн. Число – Кухонь
Гольфы
Р. п – Гольфоф
Песня
Множественное число – Песни
Р. п – Песни,
Множественное число – Песен
Деревня
Множественное
число – Деревни
Р. п – деревни,
Множественное число – деревнь
Килограмм
Множественное
число – Килограммы
Р. п – килограмма,
Множественное число – килограммов
Таджик
Множественное
число – таджики
Р.п – таджика,
Множественное число таджиков
Мишень
Множественное
число – мишени
Р. п – мишени,
Множественное число – мишеней
Шило
Множественное
число - шила
Р.п – Шила,
Множественное число – шил
Консервы
Р.п – Консервов
Сплетня
Множественное число – сплетни
Р.п – сплетни,
Множественное число – сплетен
Барышня
Множественное
число – барышни
Р.п – барышни, Множественное
число – барышень
Макароны
Р. п – макарон
Рельс
Множественное
число – рельсы
Р.п – рельса,
Множественное число – рельсов
Перо
Множественное
число – перья
Р. п –перо,
Множественное
число – перо
Осетин
Множественное
число – осетины
Р. п – осетина,
Множественное число – осетинов
Яблоня
Множественное
число – яблони
Р.п – яблони,
Множественное число – яблонь
Ясли
Р.п – яслей
Няня
Множественное
число – Няни
Р.п – Няни,
Множественное число – Нянь
Пастель
Множественное
число – пастели
Р.п – пастели,
Множественное число – постелей
Чукча
Множественное
число – Чукчи
Р.п – чукчи,
Множественное число – чукчей
Турок
Множественное
число – Турки
Р.п – Турка,
Множественное число – Турок
Апельсин
Множественное
число – апельсины
Р.п – апельсина,
Множественное число –
Помидор
Множественное
число – помидоры
Р.п – помидора,
Множественное число –
Солдат
Множественное
число – солдаты
Р.п – Солдат,
Множественное число – Солдат
Грек
Множественное
число – Греки
Р.п - грека, Множественное
число – греков
Шорты
Р.п – шорт
Задание
№ 7 Исправьте ошибки,
связанные с употреблением
устойчивых сочетаний
1. Необходимо уделить самое
серьёзное внимание борьбе с преступностью.
(Уделить внимание).
Необходимо придать самое серьёзное значение борьбе
с преступностью. (Придать значение)
2. Значительный эффект на аудиторию производит
Но лучше не использовать иноязычное слово эффект.
Значительное впечатление на аудиторию производит
3. В нашем административном округе уделяется большое
В нашем административном округе придаётся большое
4. Первые годы их семейной жизни были счастливыми.
(Фразеологизм лебединая песня имеет значение "последнее
проявление таланта" –
перед смертью, так что
для первых счастливых
лет семейной жизни
никак не подходит).
5. Товарищи курсанты, ваши знания гроша
ломаного не стоят! (Ломаный грош).
Товарищи курсанты, ваши знания яйца выеденного не
стоят! (Выеденное яйцо).