Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 17:58, реферат
Отношения мужчины и женщины – это область, полная тайн и загадок, разгадать которую до конца просто невозможно. Основная причина этого в том, что нет никаких отношений между мужчиной и женщиной, которые были бы полностью идентичны. Индивидуальность каждого человека плавно перетекает на его взаимоотношения с другими людьми, друзьями, коллегами и, конечно, любимой женщиной или мужчиной. Именно поэтому понятие отношение мужчины и женщины не может обозначать чего-то точного и определенного. Как правило, сюда можно отнести дружбу, симпатию, страсть, платоническую любовь, серьезные отношения и т.д.
Почему мужчины постоянно переключают телевизионные каналы Больше всего женщины ненавидят мужскую привычку постоянно щелкать пультом дистанционного управления, переключая каналы. Он сидит перед экраном как зомби, перескакивая от одной картинки к другой, не уделяя внимания ни одной из программ, появляющихся на экране. Когда мужчина ведет себя таким образом, он мысленно сидит на своем камне и часто даже не видит, что ему показывают. Он ищет суть каждой истории, которые мелькают перед ним. Таким способом он пытается забыть о своих проблемах, решая чужие. Женщины не переключают каналы: они смотрят программу, пытаясь понять сюжетную линию, чувства и взаимоотношения тех, кто связан с этим сюжетом. Пристрастие к газете служит для мужчин той же цели. Женщина должна понять, что в таких ситуациях мужчины почти их не слышат и мало что помнят, поэтому завести с ними разговор очень трудно. Гораздо лучше назначить точное время разговора, обозначив его тему. Помните, его предки миллионы лет просидели на камне, бесстрастно взирая на огонь или простирающийся перед пещерой ландшафт, поэтому для него такое занятие столь естественно и он чувствует себя в это время так комфортно.
Когда они оба испытывают стресс
В стрессовом состоянии мужчина пьет спиртное и вторгается в соседнюю страну, женщина ест шоколад и вторгается в магазин. Во взволнованном состоянии женщина говорит, не думая, а мужчина действует, не думая. Вот почему 90% заключенных - мужчины, а 90% пациентов у психоаналитиков - женщины. Когда стрессовое состояние наступает одновременно у обоих, они вступают с точки зрения эмоций на минное поле. Женщины пытаются поговорить, а мужчины активно этого не хотят. Чтобы утешить, она пытается заставить его рассказать о своих проблемах - хуже ничего придумать нельзя. Он просит не приставать к нему и удаляется в уединенное место.
Поскольку женщина встревожена, она хочет поговорить о своих проблемах, что раздражает его еще больше. Когда он отгородится от нее на своем камне, она чувствует себя отвергнутой и нелюбимой и набирает номер телефона своей матери, сестры или подруги.
Для женщин хождение по магазинам проходит в той же манере, что и разговор: четко сформулированных целей нет, и она может хаотично бродить по ним несколько часов. Результатов у такого путешествия может и не быть. В них и необходимости нет. Женщины считают это занятие омолаживающим и успокаивающим, вне зависимости от того, купят они что-то или нет. У мужчины такого рода времяпровождение приводит к повышению давления и прединсультному состоянию через двадцать минут. Чтобы тратить энергию, мужчина должен иметь цель и график достижения ее. В конечном итоге он добытчик - такова его функция. Он хочет быстро поразить добычу и отправиться с ней домой.
Мужчина впадает в полукоматозное состояние,
когда женщина примеряет в магазине одну
вещь за другой, просит высказать свое
мнение по поводу каждой и в результате
ничего не покупает. Женщины любят примерить
самые разные модели одежды, потому что
это процесс отвечает устройству ее мозга,
активизируя широкий диапазон эмоций
и чувств. Каждая модель отражает свой
тип настроения. Подбор одежды мужчиной
прямо связан с его устройством мозга:
предсказуемом, консервативном и ориентированным
на существо вопроса. Вот почему так легко
опознать мужчину, одежду которому покупает
женщина. Хорошо одевающийся мужчина обычно
либо голубой, либо у него есть женщина,
занимающаяся этим. Один из восьми мужчин
не распознает синий, красный и зеленый
цвета, и большинство не может подобрать
одну вещь, соответствующую по цвету и
дизайну другой. Вот почему так легко опознать
одинокого мужчину.
Чтобы мужчина с удовольствием
отправился за покупками, ему надо предложить
мотивацию в виде четких критериев: что
покупать - цвет, фасон, размер, марка, стиль
- где и сколько времени на это отведено.
Если перед мужчиной будет поставлена
ясно сформулированная цель (даже придуманная
вами на ходу), то вы будете поражены, с
каким энтузиазмом он возьмется за дело.