Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 13:02, курсовая работа
Цель исследования - провести анализ особенностей развития внимание у школьников второго-третьего возраста. Исходя из гипотезы, сформированы следующие задачи:
1. Провести анализ литературы по вопросу развития внимания у учащихся начальных классов.
2. Выявить возрастные особенности развития внимания.
3. Спланировать и провести эксперимент по изучению функции внимания у школьников 2 и 3-х классов
4. Проанализировать и интерпретировать полученные экспериментальные данные.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Индивидуальные и возрастные характеристики внимания. 5
1.1. Общая характеристика внимания 5
1.2. Особенности развития внимания 8
1.3. Основные функции внимания. 12
1.4. Проблема изучения основных свойств внимания 14
ГЛАВА 2. Развитие внимания в начальной школе 18
2.1. Диагностика, коррекция и возможности саморазвития 18
2.1.1. Методики для диагностики 18
2.1.2. Методика проведения эксперимента, проба Бурдона 19
2.1.3. Порядок проведения диагностики 21
2.2. Результаты и их обсуждение 22
2.2.1. Исследование внимания 22
2.2.2. Примерные нормы и обратная связь 25
2.2.3. Анализ работ 27
Заключение 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32