Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 22:15, контрольная работа
Как правило, родные и близкие, склонившиеся над колыбелью младенца, улавливая его первые движения и реакцию на окружающий мир, пророчат новорождённому великое будущее. Фантазия родителей в данной сфере не имеет границ. Здесь, плодотворно выдвигаются гипотезы по поводу того, кто находится перед ними. Скорее всего - это будущий великий (великая): учёный; полководец; композитор; эстрадный исполнитель; спортсмен; фотомодель; предприниматель; религиозный деятель и т.д. Но данные предположения остаются только предположениями, не более того, т.к. поле реализации личности безгранично и предполагает две крайности достигнутого человеком уровня самореализации – это гениальность и бездарность, посредственная и непосредственная личность.
Вступление………..………………….……………………………………………3
1. Психология творчества…………….………………………………………….4
1.1. Определение воображения…………………………………………………...4
1.2 Предрасположенность к творчеству…………..…………………...................6
1.3 Психологические механизмы художественного творчества………………..8
2. Принципы интерпретации творчества………………………………………11
3. Самореализация личности. Потребность личности в самореализации……………………………………………..……….…………………………13
Заключение……………….………………………………………………………16
Список использованной литературы……………………………………………18
1. Брушлинский А.В. Воображение и познание. // Вопросы философии. – 1967. - № 11.
2. Галин А. Л. Личность и творчество. – Новосибирск, «Прогресс», 1999.
3. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод. Пособие к курсу «Психология человека». – М.: Педагогическое общество России, 2003.
4. Гурова Л.Л. Воображение // Философская энциклопедия. - М., Наука, 1960. - Т. 1
5. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М., Наука, 1999.
6. Пономарев Я. А. Психология творчества. – М.: Наука, 2001.
7. Цалок В. А. Творчество: Философский аспект проблемы. – Кишинев, «Диля», 1999.
8. Яковлев Е.Г. Эстетика: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2003.
Информация о работе Воображение и творчество в профессиональной деятельности