Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 09:28, реферат
Социальное бытие человека включает не только отношение к природному и созданному человеком миру, но и к людям, с которыми этот человек вступает в прямые или опосредованные контакты. В своем индивидуальном развитии человек овладевает тем, что создано человечеством, посредством не только деятельности, но и общения с другими людьми.
Общение выступает как специфическая форма взаимодействия субъектов, порождаемая потребностями совместной деятельности. В процессе общения происходит взаимный обмен деятельностями индивидов, в которых фиксируются идеи, интересы, чувства, установки, приемы, результаты. Общение охватывает особый класс отношений между субъектами, где обнаруживается содействие или противодействие, согласие или противоречие, сопереживание или эмоциональная глухота.
Введение……………………………………………………………………...……3
Виды делового общения………………………………………………………….5
Специфика делового общения………………………………………...…………7
Манипуляции в общении………………………….……………………………..9
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованной литературы………………………………...…………12
5. Честара Джон. Деловой этикет/ Пер. с англ. Л. Бесковой. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2010
6. Шейнов Б.П. Психология и этика делового контакта. Минск: Амалфея, 2012
7. Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. – Казань: Татарское кн. изд-во, 2008