Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 13:55, контрольная работа
Темперамент легко определить по скорости движений человека, по темпу его речи, по умению быстро и легко включаться в работу, по отзывчивости на чувства других людей, по умению увлекаться делом, проявляя при этом большую настойчивость и страстность, по суетливости, по желанию общаться с товарищами, по быстроте смены настроений, по смелости и даже по выражению лица и тембру голоса. Приведенные выше примеры подводят к пониманию того, что темперамент является динамической характеристикой человека и что от темперамента зависят психический темп и ритм, быстрота возникновения чувств, их длительность и устойчивость, смекалистость, направленность на определенные контакты с предметами и людьми, на интерес человека к себе или другим.
ВВЕДЕНИЕ….………………………....………………………….......................…….3
1. ПОНЯТИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА...…………..….……………..……………….….5
2. ТИПОЛОГИЯ ТЕМПЕРАМЕНТОВ …………………..………….....…...……11
2.1. ПОНЯТИЕ О ТИПЕ ТЕМПЕРАМЕНТА………………...….…….…….…...11
2.2. СВОЙСТВА ТЕМПЕРАМЕНТА………………………………....……….…..12
2.3. ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА………………….………………...……….………14
3. РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В ТРУДОВОЙ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЧЕЛОВЕКА…………………………………………………………………………..18
4. ТЕМПЕРАМЕНТ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...20
5. ТЕМПЕРАМЕНТ И ЛИЧНОСТЬ...………………..…...………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..………...…………..24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………..…………………25
Знакомство с литературой по рассмотренной
теме позволяет взглянуть по новому на
себя как личность, понять, как особенности
темперамента повлияли на характер, на
учебу и попытаться разрешить некоторые
проблемы общения, учебы, изменить отношение
к себе.
Список использованных источников.