Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2011 в 11:56, контрольная работа
Сознание — высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирования у человека внутренней модели внешнего мира, в результате чего достигается познание и преобразование окружающей действительности.
Вопрос №1.
1. Сознание как высшая ступень развития психики....................................................................2
2. Взаимодействие сознания и подсознания.................................................................................5
3. Состояния сознания....................................................................................................................7
Вопрос №2.
1. Общее представление о педагогике как науке.........................................................................12
2. Объект и предмет педагогики....................................................................................................13
2.1 Объект педагогики........................................................................................................13
2.2 Предмет педагогики......................................................................................................13
3. Связь педагогики с другими науками и ее структура.............................................................14
Список используемой литературы............................................................................................17