Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 11:39, контрольная работа
В отношениях родителей, педагогов и детей есть сложная, парадоксальная проблема. Сложность ее – в скрытом, интимном характере человеческих отношений, щепетильности «внешнего» проникновения в них. А парадоксальность в том, что, при всей ее важности, родители и педагоги обычно ее не замечают, ибо не имеют для этого необходимой психолого-педагогической информации. Отношения родителей и детей с годами складываются в определенные типичные варианты независимо от того, осознаются они или нет. Такие варианты начинают существовать как реальности отношений. Причем их можно представить в определенной структуре – последовательных стадиях развития.
1. Отношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема……………………………………………………………..1-4 стр.
2. Семейная педагогика в условиях и основных типах семейного воспитания………………………………………………………....4-10 стр.
3. Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном
процессе………………………………………………………….10-12 стр.