Самооценка младших школьников: пути ее формирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 18:55, курсовая работа

Краткое описание

Требования взрослых тогда становятся надежными регуляторами поведе­ния ребенка, когда они превращаются в его требования к само­му себе, т.е. в саморегуляторы, которым ребенок следует неза­висимо от того, находится он под контролем других людей или нет. Тогда он сам становится контролером своих поступков.
Анализ сложного процесса саморегуляции поведения – одна из важнейших задач всех наук о ребенке. Подобно активности, саморегуляция может быть различной степени сложности. В ка­честве необходимого механизма саморегуляция включает в себя особый психологический аппарат, который мы дальше будем на­зывать аппаратом самооценки.

Оглавление

Введение 3
1. Самооценка младших школьников 4
2. Факторы становления самооценки школьника 11
3. Развитие одаренности и самооценка 15
Заключение 20

Файлы: 1 файл

Курсовая работа - Самооценка младших школьников.doc

— 104.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Самооценка младших школьников: пути ее формирования