Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 13:01, курсовая работа
Начало обучения шестилетних детей, и подготовка к нему связаны с необходимостью учета важных психологических закономерностей их развития. К ним можно отнести назревшие противоречия между возросшими интеллектуальными возможностями ребенка и специфически «дошкольными» способами их удовлетворения. При этом интеллектуальная сфера ребенка уже не только в определенной мере готова к систематическому обучению, но и требует его.
Это противоречие распространяется и на другие сферы личности. В этом возрасте ребенок стремится к самоутверждению в таких видах деятельности, которые уже подлежат общественной оценке и охватывают сферы жизни, прежде недоступные ребенку.
1. Интеллектуальная готовность страница № 3
2. Личностная и социально-психологическая готовность страница № 8
3. Волевая готовность страница № 15
4. Адаптация ребенка к школе страница № 19
5. Учебная деятельность страница № 28
5.1. Готовность к школе страница № 28
5.2. Общая характеристика учебной деятельности страница № 40
6. Список использованной литературы страница № 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Ускова С.А.
Информация о работе Психологическая готовность детей к школе