Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 13:14, реферат
Краткое описание
Деловой имидж - это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств. Чем оно удачнее, тем выше ваш профессиональный и политический авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоёвывать у них признание и должное уважение.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 1 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ДЕЛОВОГО ИМИДЖА……………………...4 2 ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВЫРАЖЕНИЯ ДЕЛОВОГО ИМИДЖА……………6 3 ВНЕШНИЙ ОБЛИК ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА………………………………8 3.1 ВНЕШНИЙ ВИД……………………………………………………………..8 3.2 КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ ДЕЛОВОГО МУЖЧИНЫ…………………….…11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………16 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….18
Также не маловажно: хорошие
манеры делового человека при формировании
его положительного политического и делового
имиджа имеют не меньшее, а, пожалуй, большее
значение, чем его внешний вид. Никогда
не следует об этом забывать! Благодаря
правильным манерам легче и приятнее работать
и, кроме того, обладать хорошими манерами
просто-напросто выгодно.
Список использованной
литературы
1. Венедиктова В.И. О деловой
этике и этикете. - М.: Институт новой экономики,
2001. - 225 с.
2. Венедиктова В.И. Деловая
репутация (личность, культура, этика,
имидж делового человека). - М.: Институт
новой экономики, 2001. - 305 с.
3. Джен Ягер. Деловой этикет:
как выжить и преуспеть в
мире бизнеса: Пер. с англ. - М.: Джон
Уайли энд Санз, 2000.