Принципы построения делового имиджа

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 13:14, реферат

Краткое описание

Деловой имидж - это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств. Чем оно удачнее, тем выше ваш профессиональный и политический авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоёвывать у них признание и должное уважение.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ДЕЛОВОГО ИМИДЖА……………………...4
2 ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВЫРАЖЕНИЯ ДЕЛОВОГО ИМИДЖА……………6
3 ВНЕШНИЙ ОБЛИК ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА………………………………8
3.1 ВНЕШНИЙ ВИД……………………………………………………………..8
3.2 КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ ДЕЛОВОГО МУЖЧИНЫ…………………….…11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….18

Файлы: 1 файл

SURS1.docx

— 39.31 Кб (Скачать)

Также не маловажно: хорошие манеры делового человека при формировании его положительного политического и делового имиджа имеют не меньшее, а, пожалуй, большее значение, чем его внешний вид. Никогда не следует об этом забывать! Благодаря правильным манерам легче и приятнее работать и, кроме того, обладать хорошими манерами просто-напросто выгодно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. - М.: Институт новой экономики, 2001. - 225 с.

2. Венедиктова В.И. Деловая  репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека). - М.: Институт  новой экономики, 2001. - 305 с.

3. Джен Ягер. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в  мире бизнеса: Пер. с англ. - М.: Джон  Уайли энд Санз, 2000.

4. Крамер С.С. Офис-менеджмент/Серия  «Учебники, учебные пособия». - Ростов  н/Д: Феникс, 2003. - 224 с.

5. Кузин Ф.А. Современный  имидж делового человека, бизнесмена, политика. - М.: Ось-89, 2004. - 512 с.: ил.

 
 

 

 


Информация о работе Принципы построения делового имиджа