Общение с пациентом

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 12:23, курсовая работа

Краткое описание

Актуальным вопросом на сегодняшний день является общение медработника и больного. Многим из нас приходилось бывать в больнице, поликлинике или в каком-либо лечебном учреждении, где каждый из нас общался с врачом или медсестрой. Но задумывался ли кто-нибудь, насколько это общение влияет на нас, а точнее на течение нашего заболевания, и каким образом медработник может улучшить наше состояние? Конечно, можно сказать, что всё зависит от лекарств, которые нам назначает врач и выдаёт медсестра, от лечебных процедур также назначаются врачом, но это ещё не всё, что необходимо для полного выздоровления. Самое главное - это правильный настрой, который зависит от психического и от эмоционального состояния пациента. На состояние пациента огромное влияние оказывает отношение к нему медработника. И если пациент доволен, например, беседой с врачом, который его внимательно выслушал, в спокойной обстановке и дал ему соответствующие советы, то это уже первый шаг к выздоровлению.

Оглавление

Введение…………………………………………………….........................3

Глава 1. Особенности взаимоотношений в лечебной деятельности

1.1 Виды общения………………………………………………….8-9

Глава 2. Тактика медицинского работника.

2.1.Особенности личности медицинского работника……………11-13

2.2.Медсестра и больной, принципы общения с пациентом…….14-15

2.3.Типы медицинских сестёр и их характеристика……………...16-17


Заключение…………………………………………………………………18

Библиографический список………………………………………………19

Файлы: 1 файл

Oбщeниe с пациентом. Портфолио. Юсуповой И. И - копия.doc

— 205.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Общение с пациентом