Личность педагога-психолога

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2011 в 18:22, контрольная работа

Краткое описание

Положение о важной, определяющей роли педагога-психолога в процессе обучения является общепризнанным во всех педагогических науках. Термин «педагогика» имеет два значения. Первое - это область научного знания, наука, второе – область практической деятельности, ремесло, искусство. Дословный перевод с греческого – «детоводитель» в смысле искусства «вести ребенка по жизни», т.е. обучать, воспитывать его, направлять духовное и телесное развитие. Часто с именами людей, ставших впоследствии знаменитыми, называют и имена воспитавших их педагогов.

Оглавление

1. Введение. ……………………………………………………………………2 2. Требования к личностным качествам педагога-психолога ..…………….4
3. Профессиональная компетентность. ……………………………………....6
4. Педагогическая центрация. ………………………………………………...7
5. Анализ результатов диагностического исследования. ……………………8
6. Заключение. …………………………………………………………………16
7. Список литературы. ………………………………………………………...18

Файлы: 1 файл

(Личность педагога-психолога).190421.doc

— 96.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Личность педагога-психолога