Этика и этикет в деловом общении

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2014 в 23:52, контрольная работа

Краткое описание

Этикет явление историческое. Он возник в период зарождения абсолютной монархии. Этикет слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе. Этикет это очень большая и важная часть общечеловеческой культуры, нравственности морали, выработанной на протяжении многих веков жизни всеми народами в соответствии с их представлениями о добре, справедливости, человечности - в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности - в области культуры материальной. Народы каждой страны вносят в этикет свои поправки и дополнения, обусловленные общественным строем страны, спецификой ее исторического строения, национальными традициями и обычаями.

Оглавление

Введение................................................................................................................. 3
1. Понятие об этике, морали, деловом общении и деловом этикете..................................................................................................................... 4
2. Деловой этикет как важнейшая сторона профессионального поведения. Особенности делового этикета………………………………………….……… 6
2.1. Основные правила делового этикета…………………………………….. 10
2.2. Единство этической и эстетической сторон делового этикета. Деловой этикет как совокупность нравственных норм и правил поведения в деловом общении…………………………………………………………………………. 15
Заключение……………………………………………………………………… 16
Список используемой литературы…………………………………………….. 18

Файлы: 1 файл

Психология.docx

— 44.65 Кб (Скачать)