Этические и культурные требования к выступлению в аудитории

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2013 в 16:18, курсовая работа

Краткое описание

Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. е. целесообразность и практичность. Современный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в 1720 году "Генеральным регламентом" Петра I, в котором были заимствованы зарубежные идеи.

Оглавление

Деловое общение, его функции, уровни и виды 2
Введение. Понятие делового общения 2
Виды делового общения 3

Структура и функции общения 4

Коммуникативная функция общения 5

Интерактивная и перцептивная функции общения 8

Уровни общения 8

Этические и культурные требования к выступлению в аудитории 9

Этапы подготовки и проведения публичного выступления 9

2.1.1. Способы выступления с речью 13
Установление контакта с аудиторией 13
Поза, жесты, мимика оратора 14
Анализ ораторской речи 15

Список использованной литературы