Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 11:35, контрольная работа
Интернет  реклама – это подача информации о Вашей компании с использованием средств Интернет. Преимущество Интернет рекламы заключается в том, что  цены на нее минимальны, охват аудитории  огромен, а себестоимость невелика. Действие Интернет рекламы видно  практически сразу.
Цель Интернет рекламы - повышение объема продаж, посредством привлечения аудитории  на Интернет ресурс компании.
Психологические особенности интернет – рекламы.
Интернет реклама – это подача информации о Вашей компании с использованием средств Интернет. Преимущество Интернет рекламы заключается в том, что цены на нее минимальны, охват аудитории огромен, а себестоимость невелика. Действие Интернет рекламы видно практически сразу.
Цель Интернет 
рекламы - повышение объема продаж, 
посредством привлечения 
Особенности Интернет рекламы:
Эффективность Интернет рекламы зависит собственно в основном от места расположения. В идеале Интернет реклама должна располагаться так, чтобы одновременно попасть на глаза пользователю и не мешать ему при этом получать информацию.
Разновидности Интернет рекламы:
- Контекстная 
реклама. Сегодня почти все 
известные поисковые системы 
предлагают размещать 
- Баннерная интернет реклама – это размещение текстового объявления-картинки (баннера) на ресурсах с высокой посещаемостью.
- Почтовые 
рекламные интернет рассылки 
– рекламная информация, отправляемая 
по электронной почте. Такой 
вид рекламы в Интернете стоит 
использовать с большой 
По уровню 
интерактивности и 
Требования к рекламе, психологические особенности.
Каким же требованиям должна удовлетворять реклама ?
В первую очередь, естественно, привлечь внимание потребителя, затем она должна заинтересовать потенциального клиента, обязательно быть воспринятой, то есть запомниться. Кроме того, вызвать доверие, возбудить желание приобрести товар или воспользоваться услугой. Ну, и наконец, все перечисленное должно привести /или не привести/ к конечной цели рекламы – покупке товара. Если на должном профессиональном уровне соблюсти эти требования, то проблем с реализацией продукции не должно быть.Как лучше всего привлечь внимание к рекламе ? Тут успехом пользуются как традиционные, так и необычные методы. Мы тратим внимание на рекламные сообщения только при определенных условиях, которые по своему характеру и сами становятся серьезным фактором психологического воздействия. Так, очень во многих рекламах рядом с рекламируемым товаром часто присутствуют люди. В классическом варианте – это красивые женщины. А если товар «мужской» /например, автомобиль, лезвия, мотоцикл/, то без женщины его реклама очень редко обходится. Это и понятно, мужчина по своей природе обязательно обратит внимание на красивую женщину,у него произойдет легкий всплеск адреналина, а на таком благоприятном фоне может и товар приглянется.
Кроме женщин, большая доля рекламируемых товаров может демонстрироваться на фоне детей, счастливых семей, животных, мужчин.
Хорошо    
работают    в   привлекательности 
рекламы юмор,   парадоксальность, 
особенно юмор,   так   как   
он   всегда    связан  с   
положительными эмоциями, поднимающими 
настроение.   Но, по поводу юмора 
однозначных мнений нет – одни   
специалисты    советуют   
применять   его   как   
можно   чаще,    другие – 
остерегаться. У обеих сторон достаточно 
веские аргументы:   первые утверждают, 
что юмор – это универсальный 
способ пробудить доверие у 
рассказывать 
о работе банка или о медицинском 
препарате. Некоторые создатели 
рекламы используют сюжеты, вызывающие 
отрицательные   эмоции, что также 
обладает сильным эффектом привлекательности.    
Но  в этих случаях главное 
– не «перегнуть палку».   Хорошо 
действуют в рекламе 
Любая реклама,  
как правило,  должна служить источником   
положительных эмоций,   быть    
исполненной    радости,    
сверкать  улыбками,     приносить 
эмоциональное раскрепощение. Для 
реализации этих задач  у   специалистов 
рекламы выработан богатый 
Любая реклама обязательно содержит речевое обращение, в котором заложена суть рекламируемого. Это обращение выполняется или непосредственным персонажем рекламного сюжета или закадровым голосом. По наблюдениям психологов, в рекламных целях лучше всего действует мужской голос, если более конкретно, то баритон, особенно низкий, «бархатный». Тенор же, как правило, почему-то вызывает удивление. Нередко в телевизионной рекламе можно услышать за кадром знакомые голоса популярных телевизионных дикторов или артистов. В психологическом плане такое решение ошибочно, так как телезрители привыкли к определенным дикторским амплуа и, слыша знакомый голос, пытаются угадать, кому он принадлежит, отвлекаясь от сущности самой рекламы.
Многие создатели рекламы убеждены, что реклама должна вестись прямо, открыто и непосредственно. Если иметь в виду рекламные объявления, то тут с ними можно согласиться. Но совсем другое дело, когда речь идет о планировании долговременной рекламной компании. В этом случае скрытые рекламные акции просто необходимы. Хотя бы для того, чтобы в открытую не навязываться потребителю, вызывая иногда раздражение, или заставать его своей информацией в тот момент, когда он этого менее всего ожидает. Существует достаточное количество методов подачи скрытой рекламной информации. Сюда можно отнести следующие : реклама товаров в телесериалах и «мыльных операх», всевозможные телешоу и радиоигры, хиты и шлягеры, содержащие указание на определенный товар, подарки знаменитостям на конкурсах и юбилеях, скандалы в жизни популярных людей, в мультфильмах и тому подобные.