Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 21:32, доклад
Формирование позитивного имиджа организации, личности или товара представляет собой одну из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России. Стремление завоевать и расширить собственное место на рынке или политической арене при наличии большого числа конкурентов заставляет компанию (или политика) обратить особое внимание на создание сугубо индивидуального имиджа, позволяющего выделиться среди себе подобных коммерческих организаций (или политических деятелей) и завоевать внимание целевой аудитории.
Вполне
очевидно, что аудитории, различающиеся
по степени единства, эмоциональному
состоянию, уровню
Выяснив, какова будет аудитория, когда и при каких условиях будет произнесена речь, спичрайтеру следует собрать максимально точную и исчерпывающую информацию, касающуюся темы выступления, которая в дальнейшем даст яркие примеры и убедительные доводы для включения в текст речи. Информация должна быть полной, современной, и точной.
Публичная речь строго структурирована. Она включает в себя вступление, которое призвано помочь выступающему установить контакт с аудиторией, основной части, содержащей главную мысль выступления, и заключения, подводящего итог сказанному. Основная часть может быть построена по разным моделям в зависимости от типа речи (демонстрирующая, информирующая, убеждающая, торжественная) и целей выступления. Она включает в себя иллюстративный материал, который должен ярко и наглядно подтверждать основные тезисы выступления.
Стремясь
к сохранению индивидуального
стиля речи выступающего, спичрайтер
все же всегда должен
Готовую
речь следует сначала
Желательно
поработать над речью с самим
выступающим и в ходе
Спичрайтер
по возможности должен
Поскольку речь может быть перепечатана газетой или журналом или использована как основа для различных публикаций в СМИ, спичрайтер должен быть готов переработать ее, следуя правилам письменной коммуникации и конкретного жанра публикации.