Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 14:44, курсовая работа
Мета курсової роботи полягає у визначені ролі оптової торгівлі, механізми організації на підприємствах торгівлі, розробка пропозиції по його удосконаленню. Окрім цього, будуть розглянуті найважливіші шляхи удосконалення функціонування, підвищення ефективності торгово-технологічних процесів підприємств даної сфери послуг.
Головними завданнями в курсовій роботі є:
- визначити сутність та значення оптової торгівлі;
- охарактеризувати організаційні форми оптової торгівлі, види посередників;
Вступ………………………………………………………………….…..…3
Розділ 1. Сутність, роль і завдання оптової торгівлі в організації руху товару………………………………………………………………………….…...5
Суть і завдання оптової торгівлі — основного складового елементу оптового ринку………………………………………………..……….5
Форми здійснення оптової торгівлі……………………………….12
Структура та інфраструктура оптової торгівлі…………………..16
Класифікація і характеристика посередників ……………..……..22
Розділ 2. Аналіз маркетингової діяльності на оптовому підприємстві..30
2.1. Характеристика підприємства METRO Cash & Carry……………..30
2.2. Аналіз асортиментної політики підприємства……………………..35
2.3. Дослідження системи установлення цінових знижок………….…..39
Розділ 3. Розробка маркетингових заходів щодо вдосконалення діяльності оптового підприємства…………………………………………..….42
3.1 Фактори збільшення середнього чека і частоти відвідувань…...….42
3.2 Рекомендації щодо збільшення середнього чека і частоти відвідувань в ТОВ "Метро Кешенд Керрі"…………………………..………..45
Висновки…………………………………………………………………..51
Список літературних джерел ………………………………………..….53
Формирование жизнестойкости личности в образовательнойсреде
Изменение общественно-исторических условий обусловило полное отторжение жизнью, человека как единицы производственного
В свое время С.Л. Рубинштейном, Б.Г.Ананьевым, В.Н. Мясищевым, Е.В. Шороховым, Л.Е. Никитиной и другими психологами была предпринята попытка рассмотрения социальной сущности личностного начала в человеке.
С позиций Рубинштейна, «личность определяется своим отношением к
Социальный заказ на тип человека и соответствующий ему идеал вс
В историческом опыте не раз предпринимались попытки разумного соотнесения объективного наличествующего в виде культурной, природной и общественной среды, и субъективного, характерного для данной общности, социальной группы, конкретного индивида. Прогрессивная мысль веками билась над тем, чтобы путем создания целесообразных для развития человека условий выявить границы его развития и творческой самореализации.
Развитие личности происходит активным образом в специально организованной среде в условиях контролируемой социализации
Социализация - развитие и самоизменение человека в процессе усвоения и воспроизводства культуры, что происходит во взаимодействии человека со стихийными, относительно направляемыми и целенаправленно создаваемыми условиями жизни на всех возрастных этапах. Сущность социализации состоит в сочетании приспособления и обособления человека в условиях конкретного общества.
Социализация человека во взаимодействии с различными факторами и агентами происходит с помощью ряда, условно говоря, механизмов.
К психологическим и социально-пс
Современные школьники живут в процессе преодоления специфических проб
невключенность в жизнь соци
Учеными выявлены в порядке убывания специфические черты ценностной ориентации российских старшеклассников:
Мы считаем, что социальное воспитание в позитивной среде ОУ способствует преодолению трудностей развития личности и формированию ценностных ориентаций школьников.
Социальное воспитание, как процесс относительно социально-контролируемой социализации, осуществляемый в специально созданных воспитательных организациях, который помогает развить возможности человека, включающие его способности, знания, образцы поведения, ценности, отношения, позитивно ценные для общества, в котором он живет, способствует созданию условий для формирования жизнестойкости в социальной среде.
Социальная среда, по определению представленному в работах Е.А. Мясоедовой, это система всех общественных условий жизнедеятельности человека: экономических, политических, производственных, культурных, бытовых и т.д. в которых можно выделить личностные, материальные, духовные и организационные (структурные составляющие)
В учебном заведении можно также
Позитивная среда образовательн
Результатом социального воспитания школьников в позитивной среде ОУ мы видим жизнестойкую личность. Стержневое качество социализированной личности, определенное нами как жизнестойкость, выражается в готовности личности к социальной интеграции и социальной гибкости.
В научной литературе впервые понятие жизнестойкость (hardiness) ввел английский ученый С.Мадди.
Согласно Большому англо-русскому словарю, “ hardiness ” – выносливость, крепость, здоровье, устойчивость, смелость, отвага, неустрашимость, дерзкость, наглость. Соответственно,
“hardy” –выносливый, стойкий, закаленный,
смелый, отважный, дерзкий, безрассудный; выносливый человек.
В отечественной литературе практически нет публикаций, посвященных «hardiness».
Понятие «hardiness» отражает, с точки зрения
С. Мадди и Д. Кошаба ( Maddi , S .,
& Khoshaba , D .1996), психологическую живучесть
и расширенную эффективность чело
С позиции немецкой научной
Информация о работе Формирование жизнестойкости личности в образовательной среде