Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2015 в 04:29, контрольная работа
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государства с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Введение 3
Рыночные методы ценообразования 4
Метод “издержки плюс” 4
Метод минимальных затрат 5
Метод надбавки к цене 5
Метод целевого ценообразования 6
Метод определения цены продажи на основе анализа минимальных пределов убытков и прибылей 7
Метод определения цены продажи на основе анализа максимального пика убытков и прибылей 7
Определение цены с ориентацией на конкуренцию 8
Задача 15
Заключение 16
Список использованной литературы 17