Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2014 в 11:33, курсовая работа
Установление цены на товар относится к наиболее важным управленческим решениям, воздействующим на объем продаж, прибыльность, положение предприятия на рынке. Тем не менее результаты анализа ценовой политики многих предприятий свидетельствует, что цены устанавливаются не на основе достоверной информации и рационального мышления, а, скорее представляют собой комбинацию догадки и поспешных произвольных суждений, которые подвергаются проверки.
Цены и налоги тесно связаны между собой. Более того, некоторые виды налогов сами являются ценами отдельных видов товаров и материальных ресурсов. Отсюда следует, что ценообразование и налогообложение, постоянно взаимодействуя, во многом определяют эффективность рыночного механизма и играют в нем важную роль.