Методика ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 13:10, курсовая работа

Краткое описание

В условиях рыночной экономики значение цены огромно. Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и, наконец, уровень жизни общества. Успех коммерческого предприятия определяют следующие составляющие: научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая тактика и правильная методика установления цен. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности.

Оглавление

Введение
1. Ценовая политика в маркетинге.
2. Методика ценообразования.
2.1 Затратные методы.
2.2. Нормативно-параметрические методы.
2.3. Метод определения исходной цены.
2.4. Метод определения окончательной цены.
2.5 Метод установления престижных цен.
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл