Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 21:41, реферат
В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга. Выбранная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на функционирование фирмы.
Введение
Понятие и цели ценовой политики организации
Этапы формирования ценовой политики на предприятии
Ценообразование на различных рынках
Основные подходы и методы ценообразования
Заключение
Список используемой литературы