Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 18:56, курсовая работа
Целью данной работы является изучение ценовой политики и так же рассмотрение её формирования на предприятии.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть место и роль ценовой политики в управлении предприятием;
охарактеризовать методологические основы формирования ценовой политики предприятия;
изучить роль тактического управления ценой в процессе реализации ценовой политики.
Для привлечения пассажиров, вылетающих в Германию, в 1997 г. начата продажа вместе с авиабилетом до Франкфурта и Берлина льготного железнодорожного билета до любого города Германии. Немаловажный аргумент - тот факт, что посадка в поезда во Франкфурте организована сразу же на нижнем этаже аэровокзала.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ценовая политика предприятия - это исключительно важный инструмент предприятия - товаропроизводителя, однако его использование сопряжено с риском, поскольку при неумелом обращении с ним могут быть получены самые непредсказуемые и отрицательные по своим экономическим последствиям результаты. И уж совершено недопустимо для фирмы отсутствие ценовой политики как таковой.
Сущность ценовой политики предприятия
заключается в создании и поддержании
оптимального уровня и структуры
цены, в изменении их во времени
по товарам и рынкам с целью
достижения максимально возможного
успеха в той или иной рыночной
ситуации. Ценовая политика является
в целом элементом общей
Существует
целый ряд факторов, которые значительно
влияют на процесс ценообразования
на предприятии, формируя определенные
границы, в которых может действовать
предприятие. Прежде всего, эти факторы
влияют на степень свободы действия
предприятия в области
Чтобы
правильно сформулировать ценовую
политику, предприятие должно ясно
представлять цели, которых оно достигнет
посредством продажи
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Формирование ценовой политики предприятия