Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 05:34, реферат
Смысл дифференцированного поведения состоит в том, чтобы использовать все возможности для назначения максимальной цены на каждую продаваемую единицу товара. Это значит, что дискриминации может подвергаться как один и тот же покупатель, например, в зависимости от закупаемого количества товара, так и разные покупатели. Сама постановка вопроса о ценовой дискриминации предполагает достаточно высокую степень развития рыночных отношений. Разовые, случайные сделки между сменяющими друг друга покупателями и продавцами всегда совершались по разным ценам.
Введение 3
1 Сущность, цели, условия и формы осуществления дифференциации цен. Понятие ценовой дискриминации. 4
2 Формы дифференциации цен. 10
3 Ценовые решения фирмы: теория и практика ценообразования. 13
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованных источников……………………………………….…..18