Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 10:01, реферат
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей
Список
литературы
Курс экономики: Учебник.
– 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга.
– Москва: ИНФРА-М, 2000.
Современная экономика.
Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону,
издательство «Феникс», 1996.
Макконнелл К. Р., Брю
С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика.
В 2 т.: Пер. с англ. Т.1.
4.Вводный курс
по экономической теории. Под
ред. Г.П.Журавлёвой.
Москва ИНФРА-М 1997
г.
5.Экономическая теория.
К.Ховард. Москва 1997г.
6.Экономика. А.П.Казаков и Н.В.Минаева. Москва 1998г.
Информация о работе Цены и ценообразование на продукцию и услуги