Цены и ценообразование на продукцию и услуги

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 10:01, реферат

Краткое описание

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей

Файлы: 1 файл

Х Цены и ценообразование на продукцию и услуги.docx

— 58.75 Кб (Скачать)

Список  литературы 

Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. – Москва: ИНФРА-М, 2000. 

Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 1996. 

Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. Т.1. 

4.Вводный курс  по экономической теории. Под  ред. Г.П.Журавлёвой.  

Москва ИНФРА-М 1997 г. 

5.Экономическая теория. К.Ховард. Москва 1997г. 

6.Экономика. А.П.Казаков  и Н.В.Минаева. Москва 1998г.

Информация о работе Цены и ценообразование на продукцию и услуги