Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 09:53, курсовая работа
Перед всеми фирмами, организациями, осуществляющими свою деятельность в условия рыночной экономики, встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынк
Введение
1. Теоретические и методологические аспекты формирования ценовой политики организации
1.1. Ценовая политика как экономический метод управления предприятием
высокая
1.2. Задачи и политика ценообразования фирмы
2. Ценовая политика кондитерской фабрики «Алтай» как экономический метод управления
2.1. Общая характеристика предприятия
2.1. Анализ хозяйственной деятельности
2.2. Анализ действующих методов и принципов выработки и реализации ценовой политики
3. Основные направления по совершенствованию формирования стратегии ценообразования
Заключение
Список литературы
Приложение