Салон-парикмахерская «СТИЛЬ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 06:50, реферат

Краткое описание

Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития.
Источники получения средств: Салон-парикмахерская планирует получить кредит в АСБ Беларусбанк в г. Минске под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей. Привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год.

Файлы: 1 файл

salon-krasoti.docx

— 42.59 Кб (Скачать)

* В среднем  срок службы каждого вида оборудования 3 года. 

Расчет  себестоимости каждой услуги

Таблица 9

  год месяц прически Стрижка + укладка окраска хим.

завивки

маникюр педикюр  др. услуги
Объем реализации 9720 810 300 310 50 30 50 30 40
Основные  средства 91500 7625 2821,3 2920,4 472,8 282,1 472,8 282,1 373,6
Оборотные средства 251256 20938 7747 8019,3 1298,2 774,7 1298,2 774,7 1026
Заработная  плата 244800 20400 754,8 7813,2 1264,8 754,8 1264,8 754,8 999,6
Аренда  помещения 36000 3000 1110 1149 186 111 186 111 147
Амортизационные отчисления осн. средств 30500,24 2541,7 940,4 973,5 157,6 94 157,6 94 124,5
Маркетинговые услуги 78000 6500 2405 2489,5 403 240,5 403 240,5 318,5
Прочие  издержки 12000 1000 370 383 62 37 62 37 49
Кредит  250500 20875 7723,8 7995,1 1294,3 772,41 1294,3 772,4 1022,9
ИТОГО 994556,04 81979,6 23872,3 31743 5138,7 3066,5 5138,7 3066,5 4061,1
Налоги  298366,8 24593,9 7161,69 9522,9 1541,61 919,95 154,61 919,95 1218,33
ИТОГО ЗАТРАТ 1292922,8 106573,6 31033,9 41265,9 6680,31 3986,45 6680,31 3986,45 5279,43
Норма  

прибыли 

% 

сумма

23 24 22 20 22 20 21
272211,6 22684,3 7137,8 9903,8 1469,7 797,3 1469,7 797,3 1108,7
Цена  одной услуги 127 165 134 159 134 159 160

Отчет о прибылях и убытках

Таблица 10

  1 год  деятельности ИТОГО
1 квартал 2

кв.

3

кв.

4

кв.

1 мес. 2 мес. 3 мес.
1. Выручка  от реализации 118590 119610 118680 355770 344510 359700 1416860
  1. Постоянные издержки
 – оборудование 

  –  заработная плата 

  –  аренда 

  –  маркетинговые услуги

  –  амортизация осн. фондов

 

 –  процент по кредиту

 

 –  погашение кредита

66703,17 65657,08 66208,89 194373,01 190751,89 184955,78 765749,82
7625 7500 7650 22875 23100 22650 91500
20400 20400 20400 61200 61200 61200 244800
3000 3000 3000 9000 9000 9000 36000
6500 6000 7000 19500 20000 19000 75000
2541,67 2600,7 2482,64 7650 7625,01 7600,02 30500,04
5761,5 5281,38 4801,25 11523,01 7201,88 2880,76 37449,78
20875 20875 20875 62625 62625 62625 250500
3. Переменные  издержки 20938 21300 20576 62749 62879 62814 251256
4. Налоги  2629,35 26087,12 26035,47 77136,6 76089,27 74330,93 298366,8
5.Суммарные  калькуляци-онные издержки (2+3+4) 90270,52 113044,2 112820,36 334258,61 329720,16 322100,71 1315372,62
6. Валовая  прибыль (1-5) 28319,48 6565,8 5859,64 21511,39 14789,84 37599,29 101487,38
7. Кредит  и собственный капитал 23375 23375 23375 70125 70125 70125 280500
8. Другие  расходы 1000 1000 1000 3000 3000 3000 12000
9. Балансовая  прибыль (6+7-8) 50694,48 28940,8 28234,64 88636,39 81914,84 104724,29 369987,38

 

Анализ  эффективности проекта

      Расчет  рентабельности предприятия производится по формуле:

R=БП/И, где

БП –  балансовая прибыль;

И –  все издержки фирмы. 

R = 369987,38 / 1315372,62 = 0,281 = 28,1%

      Этот  результат приемлем для предприятия. Так как R =28,1% больше 50%, то предприятие не будет интересовать налоговые органы в большей степени, чем это необходимо.

      Исходя  из показателя рентабельности, производится расчет срока окупаемости проекта.

Т = 1/R

Т = 1 / 0,281 = 3,5 (мес.) 

      Расчеты показали, что проект эффективен, и  его стоит инвестировать.

      Цели: Ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития. Профессионально оказывать своим клиентам парикмахерские услуги, а также услуги маникюра и педикюра. С помощью рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов. В дальнейшем, расширить рынок своих услуг за счет увеличения территории обслуживания, т.е. открыть новые салоны по всему городу. 
 
 

      СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 

1. Н.П.  Грибалев, И.Г. Игнатьев     «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 1994.

2. Э.  Блеквелл   «Как составить бизнес-план». М.,1996.

3. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина    «Как преуспеть в бизнесе». М., 1993.

4. М.Ю. Горохов, В.В. Малеев  «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 1998.

5. Попов  В.М. «Сборник бизнес-планов с  комментариями и рекомендациями».  М., 1999.

  1. Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова  «Бизнес-план». М., 1996.
  2. А.В. Константинов  «Как стать парикмахером». М., 1995.
  3. Г. Франке, Р. Старке, К. Унзинн  «Искусство парикмахера». М., 1972.
  4. Б.М. Файнер, Д.П. Биллеп  «Пособие мастера-парикмахера». Киев, 1969.

10. Н.М.  Волчек  «Современная энциклопедия  для девочек». Минск, 1998.


Информация о работе Салон-парикмахерская «СТИЛЬ»