Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 06:50, реферат
Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития.
Источники получения средств: Салон-парикмахерская планирует получить кредит в АСБ Беларусбанк в г. Минске под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей. Привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год.
* В среднем
срок службы каждого вида
Расчет себестоимости каждой услуги
Таблица 9
|
Отчет о прибылях и убытках
Таблица 10
|
Анализ эффективности проекта
Расчет рентабельности предприятия производится по формуле:
R=БП/И, где
БП – балансовая прибыль;
И –
все издержки фирмы.
R = 369987,38 / 1315372,62 = 0,281 = 28,1%
Этот результат приемлем для предприятия. Так как R =28,1% больше 50%, то предприятие не будет интересовать налоговые органы в большей степени, чем это необходимо.
Исходя из показателя рентабельности, производится расчет срока окупаемости проекта.
Т = 1/R
Т
= 1 / 0,281 = 3,5 (мес.)
Расчеты показали, что проект эффективен, и его стоит инвестировать.
Цели:
Ознакомить потенциальных партнеров по
бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской
и с перспективами его развития. Профессионально
оказывать своим клиентам парикмахерские
услуги, а также услуги маникюра и педикюра.
С помощью рекламы салон предполагает
привлечь как можно больше клиентов. В
дальнейшем, расширить рынок своих услуг
за счет увеличения территории обслуживания,
т.е. открыть новые салоны по всему городу.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 1994.
2. Э. Блеквелл «Как составить бизнес-план». М.,1996.
3. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина «Как преуспеть в бизнесе». М., 1993.
4. М.Ю. Горохов, В.В. Малеев «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 1998.
5. Попов
В.М. «Сборник бизнес-планов с
комментариями и
10. Н.М. Волчек «Современная энциклопедия для девочек». Минск, 1998.