Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 22:46, практическая работа
Красивым бизнесом приятно заниматься вдвойне. Тем более открыть свой салон красоты мечтает почти каждая женщина. Во все времена женщины стремились подчеркнуть свою красоту и неповторимость, а кто главный помощник и советчик? Конечно же парикмахер, стилист, специалист в данной области. Услуги парикмахера всегда были востребованы, и будут, потому что иначе нельзя! Приводить в себя в порядок так же естественно, как потребность в еде…
Однако стричь волосы и ухаживать за собой можно по-разному или в сохранившихся с советских времен парикмахерских с недостаточным обслуживанием, или же в салонах красоты….
Резюме 3
Введение 4
1.Описание услуг 6
2. Рынки сбыта услуг 8
3.Конкуренция на рынках сбыта 9
4.План маркетинга 12
5.Расчет технических параметров предприятия 13
5.1.Результаты технической подготовки производства 13
5.2. Расчет месячного объема производства 15
5.3. Определение численности рабочих. 15
5.4. Капитальные затраты 16
6.Расчет текущих затрат предпринимательской деятельности 20
7. Финансовый план 25
Бизнес план
по дисциплине «Бизнес - планирование»
по теме «Салон – парикмахерская «СТИЛЬ»»
Оглавление
Резюме 3
Введение 4
1.Описание услуг 6
2. Рынки сбыта услуг 8
3.Конкуренция на рынках сбыта 9
4.План маркетинга 12
5.Расчет технических параметров предприятия 13
5.1.Результаты технической подготовки производства 13
5.2. Расчет месячного объема производства 15
5.3. Определение численности рабочих. 15
5.4. Капитальные затраты 16
6.Расчет текущих затрат предпринимательской деятельности 20
7. Финансовый план 25
Вывод 26
ПОКАЗАТЕЛИ |
ЗНАЧЕНИЕ |
1. Вид выпускаемой продукции, оказываемой услуги |
Стрижка, укладка, окрашивание, маникюр,педикюр |
2.Норма времени на |
3,25 |
3.Объем производства |
162 |
4.Объем реализации (1-ый месяц) |
64,984 |
5.Объем реализации (годовой) |
796,054 |
6.Затраты на организацию производства |
96933,2 |
7.Величина собственного капитала |
90000 |
8.Величина заемного капитала |
300000 |
9.Материалоемкость продукции |
454,5 |
10.Энергоемкость продукции |
1,09 |
11.Трудоемкость продукции |
88,97 |
12.Себестоимость изделия |
613,3 |
13.Общие годовые расходы |
511439,75 |
14.Цена реализации |
920 |
15.Рентабельность по |
50% |
16.Точка безубыточности (безубыточный объем производства) |
Наступает на первом месяце работы. |
17.Годовой совокупный доход |
220929,93 |
18.Чистый годовой доход |
165987,68 |
19.Рентабельность по чистому |
32,45 |
20.Срок окупаемости |
5 месяцев |
Данная работа планирует основать салон красоты «Стиль», где будет предоставлен ряд услуг, таких как парикмахерская, маникюр и педикюр.
Красивым бизнесом приятно
Однако стричь волосы и
Именно по этому было принято решение открыть салон красоты «Стиль», где к каждому клиенту найдется индивидуальный подход и решение. Выбор основан и тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих данные услуги, имеется наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в городе.
Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания. Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек. Режим работы салона-парикмахерской «Стиль» планируется 6-идневный с 9-00 до 19-00, с одним выходным.
Важное значение имеет место, где будет располагаться салон и как он будет оборудован и оформлен. Планируется арендовать помещение в доме на центральной площади города, куда имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового транспорта и места для парковки автомобилей клиентов. Так же помещение удобно тем, что оно располагается в центре небольшого городка, куда удобно, легко и быстро можно всем добраться.
Целью данного проекта
Несомненно, что «главной» услугой салона-парикмахерской «Стиль» является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты должны мастерски выполнять прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение.
Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты должны помочь правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.
Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера салона. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе. Если клиенты не хотят кардинально менять свою внешность, они могут просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы. При помощи фена, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку.
Чтобы придать более привлекательный вид ногтям следует регулярно делать
маникюр. В уходе за руками немаловажную роль играет массаж рук, это не только сохраняет красоту, но и помогает расслабить напряженно работающие мышцы, сохранить подвижность суставов, эластичность связок.
Летом, когда пользуешься открытой обувью, все недостатки и плохая ухоженность ног сразу бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто необходим. Следует обращаться в салон к педикюрше, чтобы привести ступни ног в порядок.
В городе не так много салонов,
Клиентами салона-
У салона-парикмахерской «Стиль» имеются четыре прямых конкурента. Это
салоны: «Ева», «Варвара», «Катрин» и просто «Салон – Парикмахерская». Но так как первые три из них расположены далеко не в центре города, а парикмахерская не предоставляет дополнительных услуг, не обновляется, не модернизируется и давно устарела, то большой конкуренции для салона «Стиль» не будет. В городе вообще не предоставляются услуги косметолога, поэтому в планах есть в дальнейшем заняться этим вопросом, расширить круг предоставляемых услуг.
Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной
отрасли в городе можно увидеть таблице 1.
КОНКУРЕНТЫ |
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ |
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «СТИЛЬ» |
Салон «Ева» |
Сильные стороны: 1.Приемлемые цены; 2.Есть маникюрные услуги. Слабые стороны: 1.Нет специалистов; 2.Низкий уровень обслуживания; 3.Не предоставляются услуги косметолога; 4.Нет солярия. |
Сильные стороны: 1.Высокий уровень обслуживания; 2.Предоставляются маникюрные услуги; 3. Приемлемые цены; 4.Удачное расположение салона; 5. Специалистам будет предоставляться возможность повышения квалификации; 6.Специалисты будут приняты на работу со своей базой постоянных клиентов. Слабые стороны:
больше никаких дополнительных услуг (солярий, массажист, косметолог) |
Салон «Варвара» |
Сильные стороны: 1.Есть солярий; 2.Хорошие специалисты. Слабые стороны: 1. Высокие цены предостав- ляемых услуг; 2.Отсутствуют маникюрные услуги; 3. Не предоставляются услуги косметолога.
| |
Салон «Катрин» |
Сильные стороны: 1.Приемлемые цены; 2.Есть маникюрные услуги. Слабые стороны: 1.Не предоставляются услуги косметолога; 2.Слабая реклама; 3.Неудачное расположение салона; 4.Нет солярия. | |
«Салон – Парикмахерская» |
Сильные стороны: 1.Расположение в центре города; 2.Приемлемые цены. Слабые стороны: 1.Старое оборудование, инвентарь; 2.Простая парикмахерская «советских времен»; 3.Нет никаких дополнительных услуг. |
В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция
месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская «Стиль» расположен в
центре города, где конкуренция практически отсутствует, т.к. все салоны с подобными услугами находятся намного дальше от него.
Другая сторона проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам
характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Стиль».
Также планируется принять на работу специалистов со своей уже постоянной базой клиентов.
Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.
В качестве базового метода ценообразования выбран метод «установление цены на основе уровня текущих цен», т.е. сопоставление с ценами конкурентов. Подобная стратегия, с одной стороны, позволяет максимизировать прибыль и обеспечивает внедрение на рынок за счет более высоких качественных характеристик предлагаемых услуг.
Мероприятия по проведению услуг на рынок:
1.Изучение
спроса на предоставляемые
2. Заниматься
совершенствованием
3. Расширять круг предоставляемых услуг;
4. Повышать профессионализм в дальнейшем.
Цены помогут фирме:
1.Проникнуть на рынок;
2.Сохранить и увеличить завоеванную долю рынка в условиях конкуренции;
3.Получить достаточную прибыль.
Расходы конструкторской
Нормы расхода сырья на расчетную единицу
НАИМЕНОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ |
СТОИМОСТЬ ЕДИНИЦЫ МАТЕРИАЛОВ (ЗА 1 ШТ) |
НОРМА РАСХОДОВ МАТЕРИАЛОВ |
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ, РУБ. |
Шампунь |
250 |
0,1% |
25 |
Бальзам |
180 |
0,05% |
9 |
Полотенце |
50 |
1 шт |
50 |
Лак |
160 |
0,1% |
16 |
Пенка |
90 |
0,05% |
4,5 |
Краска для волос |
150 |
1 шт |
150 |
Принадл. Для маникюра |
5000 |
0,04 |
200 |
Итого |
454,5 |