Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 02:38, курсовая работа
В условиях рыночной экономики существенно возрастает потребность в своевременном получении достоверной учетной и отчетной информации о деятельности хозяйствующих субъектов, что может быть обеспечено только при рациональной организации бухгалтерского учета и внутреннего аудита.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1. Сущность, задачи управления качеством продукции как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятий
1.2. Процесс управления качеством продукции
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ В ООО «ПРИНТ МАСТЕР»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Принт Мастер»
2.2. Организация службы управления качеством продукции на производственном предприятии
2.3. Состояние управления качеством продукции в ООО «Принт Мастер»1
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
3.1. Управление качеством продукции как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
3.2. Пути совершенствования управления качеством продукции на промышленном предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ