Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Августа 2011 в 08:17, практическая работа
Трудового и Гражданского Законодательства Республики Узбекистан. 6.4. Кандидат в риэлторы обязан обладать целым рядом профессионально важных качеств: таких как инициативность, целеустремленность, организованность, самостоятельность, настойчивость, обязательность, терпеливость, сдержанность, прозорливость, доброжелательность, заинтересованность, внимательность, пунктуальность, оптимизм, энтузиазм, умение искать причины своих неудач в самом себе и постоянно совершенствовать свои знания, навыки, умения и др.
5.2.2.2. Клиент может по своему желанию внести некоторые изменения в договор на оказание услуг.
5.2.2.3. Компания оставляет за собой право вносить данные изменения.
5.2.2.4. При ненахождении компромисса стороны оставляют за собой обязательство заключения данного договора.
5.2.2.5. Риэлтор Компании обязан вести план работы по договору и фиксировать этапы его выполнения.
5.2.3. Компания по
договору выполняет следующие этапы работы:
5.2.3.2.1. Сотрудники Компании на основании договора на оказание услуг размещают в средствах массовой информации (интернет, пресса, телевидение), необходимую рекламу для исполнения предмета договора: поиск покупателей, продавцов, арендодателей, арендаторов, получателей ренты, плательщиков ренты, сторон мены, приобретателей и отчуждателей недвижимости (с условиям пожизненного содержания), залогодателей, залогодержателей.
5.2.3.2.2. Размещая рекламу в средствах массовой информации сотрудник Компании обязан размещать название Компании и её логотип (см. примечание «логотипы Компании»).
5.2.3.2.3. Реклама Сотрудником
даётся на корпоративные средства связи
Компании (корпоративный номер телефона
и корпоративный e-mail).
5.2.3.3.1. Входящие звонки принимает оператор, также оператор регистрирует полученные заявки и передаёт их риэлтору.
5.2.3.3.2. Риэлтор проводит
предварительные переговоры на осуществление
показов недвижимости, на торг по цене
недвижимости и т.д. (см. примечание «Должностная
инструкция риэлтора»).
5.2.3.4.1. При организации просмотров и показов, риэлтор обязан вести акт осмотра недвижимости, которую он смотрит и показывает Клиентам (см. примечание «Акт осмотра недвижимости»).
5.2.3.4.2. На показах
риэлтор обязан чётко и правдиво описывать
объект недвижимости, информировать Клиента
об известных ему недостатках объекта
недвижимости: потребительские качества,
конструктивные изъяны, недостатки в работе
инженерного оборудования и т.д.
5.2.3.5. При сборе пакета необходимых документов связанных с отчуждением недвижимости Клиента риэлтор Компании обязан проверить (в отдельных случаях, если предусмотрено договором по требованию Клиента):
5.2.3.5.1. Договор отчуждения недвижимости.
5.2.3.5.2. Все предыдущие договоры по данной недвижимости.
5.2.3.5.3. Список всех бывших собственников недвижимости (вся история) с указанием дат рождения и других сведений.
5.2.3.5.4. Недвижимость передавалась или не передавалась по доверенности.
5.2.3.5.5. Справку с органов Кадастра.
5.2.3.5.6. Копию финансово-лицевого счета.
5.2.3.5.7. Выписку из домовой книги.
5.2.3.5.8. Список когда-либо
прописанных, в этой недвижимости (вся
история).
5.2.4. Согласие по существенным условиям предстоящей сделки, достигнутое между Клиентом (ми) и контрагентом, оформляется предварительным договором (см. приложение «договор намерений»).
5.2.5. Сотрудники Компании обязаны своевременно письменно информировать Клиента обо всех ставших известных ему обстоятельствах и фактах, относящихся к правам на предмет сделки, способных изменить условия сделки и привести впоследствии к потере права собственности.
5.2.6. В случае принятия решения Потребителем о проведении сделки и приобретения прав на недвижимость с учетом раскрытых рисков и его уведомления о возможных негативных последствиях от принятого решения все риски, связанные с их наступлением, Клиент принимает на себя, о чем он должен заявить письменно.
5.2.7. Рекомендации по процедуре взаиморасчетов между участниками сделки.
5.2.7.1. Компания может по желанию Клиента предложить схему взаиморасчетов по сделке, которая бы обеспечила защиту интересов сторон. 5.2.7.2.Окончательное решение о форме и порядке взаиморасчетов за приобретенные права на недвижимость принимает Клиент, и он же несет ответственность за возможные риски. На основании действующего законодательства Республики Узбекистан Компания не является стороной в сделке.
5.2.8. Основанием, по которому обязательства Компании по договору с Клиентом считаются выполненными, являются Акт передачи недвижимости, который получает на руки Клиент по завершении сделки.
5.3. Клиенты при желании могут ознакомиться с описанием технологии проведения сделки с недвижимостью, которой пользуется Компания. При желании клиента эта информация может быть предоставлена, по их требованию, в письменном виде.
VI. ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ
6.1. Сотрудники Компании подразделяются на следующие должности: операторы, риэлторы, координаторы, менеджеры, финансовые сотрудники, юристы и администрация.
6.2 Компания гарантирует Клиентам, что её штат сотрудников укомплектован квалифицированным персоналом. Все специалисты, работающие в компании, оказывающие услуги по организации и сопровождению сделок с недвижимым имуществом и правами на него (далее – Риэлторы), должны быть сертифицированы в законодательном порядке.
6.3. Сотрудники Компании обязаны:
6.3.1. Знать и выполнять свои функциональные обязанности;
6.3.2. Знать и выполнять установленную в настоящих Правилах процедуру обслуживания Клиентов, рассмотрения жалоб и претензий;
6.3.3. Повышать свою квалификацию в установленном Компанией порядке.
6.3.4. Все сотрудники
Компании должны оформлять свои правоотношения
с Компанией в соответствии с требованиями
Трудового и Гражданского Законодательства
Республики Узбекистан.
VII. ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ РИЭЛТОРСКИХ УСЛУГ
7.1. Компания к своим сотрудникам применяет систему оценки качества риэлторских услуг.
7.2. Рассмотрение
жалоб и претензий Клиента.
7.2.4. Компания гарантирует Клиенту оперативное и объективное рассмотрение жалоб и претензий на её действия.
7.2.5. Компания обязана принять письменную жалобу либо претензию Клиента, объективно рассмотрев ее и письменно ответить Клиенту в течение 7 рабочих дней с момента получения жалобы.
7.2.6. Компания гарантирует Клиентам, что имеет документированные процедуры рассмотрения жалоб и претензий Клиентов.
7.3. Страхование
гражданской ответственности
Компания должна
гарантировать клиентам, что её гражданская
ответственность застрахована в соответствии
с законодательством Республики Узбекистан.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Информация о работе Проект внутренних правил риэлторского агенства «Toshkent Realtor Group»