Проект внутренних правил риэлторского агенства «Toshkent Realtor Group»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Августа 2011 в 08:17, практическая работа

Краткое описание

Трудового и Гражданского Законодательства Республики Узбекистан. 6.4. Кандидат в риэлторы обязан обладать целым рядом профессионально важных качеств: таких как инициативность, целеустремленность, организованность, самостоятельность, настойчивость, обязательность, терпеливость, сдержанность, прозорливость, доброжелательность, заинтересованность, внимательность, пунктуальность, оптимизм, энтузиазм, умение искать причины своих неудач в самом себе и постоянно совершенствовать свои знания, навыки, умения и др.

Файлы: 1 файл

Проект внутренних правил риэлторского агентства ShahaR.Uz.docx

— 38.96 Кб (Скачать)

5.2.2.2. Клиент может по своему желанию внести некоторые изменения в договор на оказание услуг.

5.2.2.3. Компания оставляет за собой право вносить данные изменения.

5.2.2.4. При ненахождении компромисса стороны оставляют за собой обязательство заключения данного договора.

5.2.2.5. Риэлтор Компании обязан вести план работы по договору и фиксировать этапы его выполнения.

5.2.3. Компания по договору выполняет следующие этапы работы:                                                                                            5.2.3.1. Поиск клиентов или вариантов.                                                                                                                                                                                              5.2.3.2. Размещение рекламы в средствах массовой информации.

5.2.3.2.1. Сотрудники Компании на основании договора на оказание услуг размещают в средствах массовой информации (интернет, пресса, телевидение), необходимую рекламу для исполнения предмета договора: поиск покупателей, продавцов, арендодателей, арендаторов, получателей ренты, плательщиков ренты, сторон мены, приобретателей и отчуждателей недвижимости (с условиям пожизненного содержания), залогодателей, залогодержателей. 

5.2.3.2.2. Размещая рекламу в средствах массовой информации сотрудник Компании обязан размещать название Компании и её логотип (см. примечание «логотипы Компании»).

5.2.3.2.3. Реклама Сотрудником даётся на корпоративные средства связи Компании (корпоративный номер телефона и корпоративный e-mail).                                                                                                                                                     5.2.3.3. Принятие входящих звонков и проведение переговоров.

5.2.3.3.1. Входящие звонки принимает оператор, также оператор регистрирует полученные заявки и передаёт их риэлтору.

5.2.3.3.2. Риэлтор проводит предварительные переговоры на осуществление показов недвижимости, на торг по цене недвижимости и т.д. (см. примечание «Должностная инструкция риэлтора»).                                                                                                                                                                                              5.2.3.4. Организация просмотров и показов недвижимости.

5.2.3.4.1. При организации просмотров и показов, риэлтор обязан вести акт осмотра недвижимости, которую он смотрит и показывает Клиентам (см. примечание «Акт осмотра недвижимости»).

5.2.3.4.2. На показах риэлтор обязан чётко и правдиво описывать объект недвижимости, информировать Клиента об известных ему недостатках объекта недвижимости: потребительские качества, конструктивные изъяны, недостатки в работе инженерного оборудования и т.д.                                                                                                                                                                                              5.2.3.5. Сбор пакета необходимых документов.

5.2.3.5. При сборе пакета необходимых документов связанных с отчуждением недвижимости Клиента риэлтор Компании обязан проверить (в отдельных случаях, если  предусмотрено договором по требованию Клиента):

5.2.3.5.1. Договор отчуждения недвижимости.

5.2.3.5.2. Все предыдущие договоры по данной недвижимости.

5.2.3.5.3. Список всех бывших собственников недвижимости (вся история) с указанием дат рождения и других сведений.

5.2.3.5.4. Недвижимость передавалась или не передавалась по доверенности.

5.2.3.5.5. Справку с органов Кадастра.

5.2.3.5.6. Копию финансово-лицевого счета.

5.2.3.5.7. Выписку из домовой книги.

5.2.3.5.8. Список когда-либо прописанных, в этой недвижимости (вся история).                                                                                                                 5.2.3.5.9. Снятых, с регистрационного учета временно из данной недвижимости нет (военная служба, места лишения свободы, дома престарелых).                                                                                                       5.2.3.5.10. Задолженность по междугородным и международным телефонным переговорам за данным телефонным номером.                                                                        5.2.3.5.11. Форму № 17, о прописанных лицах в данной недвижимости.                                                                                                            5.2.3.5.12. Из данной недвижимости никто не выписан вследствие убытия на военную службу, в места лишения свободы, дома престарелых.                                                             5.2.3.5.13. Заявлений об утере представленного паспорта от кого-либо из собственников недвижимости в отделах органов внутренних дел не поступало.                                                                                                                   5.2.3.5.14. Справку из психоневрологического (ПНД) и наркологического диспансера (НД).                                                                                                                                           5.2.3.5.15. Справку из налоговых органов об оплате налога на имущество (налог на дарение, наследование).                                                                                                         5.2.3.5.16. Сведения о прописанных или дававших согласие на приватизацию:                             5.2.3.5.16.1. Их нет (об этом должно быть письменное заявление продавца).                                         5.2.3.5.16.2. Они согласны с продажей недвижимости (имеется нотариально заверенное согласие или разрешение отделов народного образования, согласие супруга и т.д.).                                                                                       5.2.3.5.17. Свидетельства о смерти всех умерших собственников или проживающих ранее в недвижимости.                                                                                                                          5.2.3.5.18. Паспорт продавца выдан до приобретения недвижимости (до приватизации, если документы первичны). В случае если он выдан после заключения договора отчуждения, то риэлтор делает запрос в городские органы записей актов гражданского состояния.                                                                                                                                   5.2.3.5.19. Недвижимость не находится в зоне на реконструкцию.                                          5.2.3.5.20. Справка из Министерства Культуры Республики Узбекистан, в случаях, если недвижимость построена до 1917 года.                                                                                      5.2.3.6. Юрист Компании обязан подтвердить:                                                                           5.2.3.6.1. Паспорта участников сделки являются подлинными.                                                                                        5.2.3.6.2. Запрета, ареста и пр. на квартиру в органах государственной нотариальной конторы нет.                                                                                                                                  5.2.3.6.3. Все документы, правоустанавливающие документы на недвижимость проверены и не подделаны.                                               5.2.3.6.4. Разрешить или не разрешить сделку по данной недвижимости.                                                           5.2.3.7. Менеджер Компании обязан подтвердить:                                                                   5.2.3.7.1. Экземпляр договора на оказание услуг и другие документы, подписанные в агентстве, сданы в архив.                                                                                                           5.2.3.7.2.  Копии всех документов сданы в архив (с указанием даты и времени).        

5.2.4. Согласие по существенным условиям предстоящей сделки, достигнутое между Клиентом (ми) и контрагентом, оформляется предварительным договором (см. приложение «договор намерений»).

5.2.5. Сотрудники Компании обязаны своевременно письменно информировать Клиента обо всех ставших известных ему обстоятельствах и фактах, относящихся к правам на предмет сделки, способных изменить условия сделки и привести впоследствии к потере права собственности.

5.2.6. В случае принятия решения Потребителем о проведении сделки и приобретения прав на недвижимость с учетом раскрытых рисков и его уведомления о возможных негативных последствиях от принятого решения все риски, связанные с их наступлением, Клиент принимает на себя, о чем он должен заявить письменно.

5.2.7. Рекомендации по процедуре взаиморасчетов между участниками сделки.

5.2.7.1. Компания может по желанию Клиента предложить схему взаиморасчетов по сделке, которая бы обеспечила защиту интересов сторон. 5.2.7.2.Окончательное решение о форме и порядке взаиморасчетов за приобретенные права на недвижимость принимает Клиент, и он же несет ответственность за возможные риски. На основании действующего законодательства Республики Узбекистан Компания не является стороной в сделке.

5.2.8. Основанием, по которому обязательства Компании по договору с Клиентом  считаются выполненными, являются Акт передачи недвижимости, который получает на руки Клиент по завершении сделки.

5.3. Клиенты при желании могут ознакомиться с описанием технологии проведения сделки с недвижимостью, которой пользуется Компания. При желании клиента эта информация может быть предоставлена, по их требованию, в письменном виде.

                           

VI. ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ

6.1. Сотрудники Компании подразделяются на следующие должности: операторы, риэлторы, координаторы, менеджеры, финансовые сотрудники, юристы и администрация.

6.2 Компания гарантирует Клиентам, что её штат сотрудников укомплектован квалифицированным персоналом. Все специалисты, работающие в компании, оказывающие услуги по организации и сопровождению сделок с недвижимым имуществом и правами на него (далее – Риэлторы), должны быть сертифицированы в законодательном порядке.

6.3. Сотрудники Компании обязаны:

6.3.1. Знать и выполнять свои функциональные обязанности;

6.3.2. Знать и выполнять установленную в настоящих Правилах процедуру обслуживания Клиентов, рассмотрения жалоб и претензий;

6.3.3. Повышать свою квалификацию в установленном Компанией порядке.

6.3.4. Все сотрудники Компании должны оформлять свои правоотношения с Компанией в соответствии с требованиями Трудового и Гражданского Законодательства Республики Узбекистан.                                                                   6.4. Кандидат в риэлторы обязан обладать целым рядом профессионально важных качеств: таких как инициативность, целеустремленность, организованность, самостоятельность, настойчивость, обязательность, терпеливость, сдержанность, прозорливость, доброжелательность, заинтересованность, внимательность, пунктуальность, оптимизм, энтузиазм, умение искать причины своих неудач в самом себе и постоянно совершенствовать свои знания, навыки, умения и др.                                      6.5. При прохождении собеседования кандидат в риэлторы обязан заполнить специальный тест, выполнение которого позволит оценить их соответствие обозначенным требованиям, а также уровень необходимых профессиональных знаний и навыков (см. приложение «Тест»).                           6.6. Кандидаты претендующие на должность Риэлтора обязаны обладать знаниями о рынке недвижимости и технологиях подготовки, проведения и оформления сделок, о тенденциях спроса и предложения, влиянии различных факторов на ценообразование и другими профессиональными навыками предусмотренными настоящими Правилами.  
 

VII. ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ РИЭЛТОРСКИХ УСЛУГ

7.1. Компания к своим сотрудникам применяет систему оценки качества риэлторских услуг.

7.2. Рассмотрение жалоб и претензий Клиента.                                                       7.2.1. Для оценки качества предоставляемых риэлторских услуг Компания имеет претензионную комиссию, имеет книгу отзывов и предложений.               7.2.2. Претензионная комиссия — постоянно действующий, независимый, консультативный орган, рассматривающий мотивированные жалобы клиентов.                                                                                                                     7.2.3. Компания ведёт книгу отзывов и предложений, при этом даёт возможность всем клиентам ознакомиться с ней.

7.2.4. Компания гарантирует Клиенту оперативное и объективное рассмотрение жалоб и претензий на её действия.

7.2.5. Компания обязана принять письменную жалобу либо претензию Клиента, объективно рассмотрев ее и письменно ответить Клиенту в течение 7 рабочих дней с момента получения жалобы.

7.2.6. Компания гарантирует Клиентам, что имеет документированные процедуры рассмотрения жалоб и претензий Клиентов.

7.3. Страхование  гражданской ответственности Компании.

Компания должна гарантировать клиентам, что её гражданская ответственность застрахована в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.                                                                                               7.4. Повышение качества оказываемых риэлторских услуг.                                7.4.1. Компания осуществляет, обучение своих сотрудников по собственной обучающей программе для повышения их профессионального уровня квалификации. Компания заинтересована в развитии профессиональных навыков и умений собственных сотрудников. 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

  1. Термины встречающиеся в Правилах.
  2. Должностная инструкция оператора cool-центра.
  3. Должностная инструкция риэлтора.
  4. Кодекс корпоративной этики РА «ShahaR.Uz»
  5. Договор на отчуждение недвижимости.
  6. Акт осмотра недвижимости.
  7. Акт приёма-передачи недвижимости.
  8. Анкета для приёма на работу.
  9. Готовая распечатка вариантов.
  10. Логотипы Компании.

Информация о работе Проект внутренних правил риэлторского агенства «Toshkent Realtor Group»