Проект внутренних правил риэлторского агенства «Toshkent Realtor Group»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Августа 2011 в 08:17, практическая работа

Краткое описание

Трудового и Гражданского Законодательства Республики Узбекистан. 6.4. Кандидат в риэлторы обязан обладать целым рядом профессионально важных качеств: таких как инициативность, целеустремленность, организованность, самостоятельность, настойчивость, обязательность, терпеливость, сдержанность, прозорливость, доброжелательность, заинтересованность, внимательность, пунктуальность, оптимизм, энтузиазм, умение искать причины своих неудач в самом себе и постоянно совершенствовать свои знания, навыки, умения и др.

Файлы: 1 файл

Проект внутренних правил риэлторского агентства ShahaR.Uz.docx

— 38.96 Кб (Скачать)
 

ООО «TOSHKENT REALTOR GROUP» 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРОЕКТ  ВНУТРЕННИХ ПРАВИЛ         РИЭЛТОРСКОГО АГЕНТСТВА

«TOSHKENT REALTOR GROUP»

Торговый  знак обслуживания ShahaR.Uz 
 
 
 
 
 
 
 
 

Проект  документа подготовил: Директор Яккасарайского филиала                      РА «Toshkent Realtor Group»                                                                                Куняшев Р.А. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Т А Ш  К Е Н Т – 2 0 1 1 

 

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Настоящие  правила (далее — Правила) определяет  состав и надлежащее качество  риэлторских услуг при операциях  с объектами недвижимости и  правами на них, сотрудниками риэлторского агентства «Toshkent Realtor Group» (далее – Компания).

1.2. Соблюдение  данных Правил является обязательным  для всех сотрудников Компании.

1.3. Соблюдение  данных Правил сотрудниками Компании, контролируется Администрацией  Компании.

1.4. Сотрудники  Компании несут ответственность  за несоблюдение данных Правил, на основании внутренних документов  Компании и законодательства  Республики Узбекистан.

1.5. Сотрудники Компании обязаны не разглашать содержание Правил и не использовать их вне деятельности Компании, за исключением случаев предусмотренных законодательством Республики Узбекистан.

1.6. В Правилах применяются термины, указанные в приложении 1. 
 

II. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ВНУТРЕННИМИ ПРАВИЛАМИ

2.1. Каждый сотрудник  Компании обязан, ознакомится с  данными Правилами, перед подписанием  гражданско-правововых, агентских,  субагентских, трудовых и других  договоров с Компанией.

2.2. Правила включают  следующие разделы:

2.2.1. Общие положения  оказания риэлторских услуг Компанией

2.2.2. Требования к Договору на оказание риэлторских услуг.

2.2.3. Порядок  оказания видов риэлторских услуг.

2.2.4. Требования  предъявляемые к сотрудникам  Компании.

2.2.5. Внутренний  контроль качества оказываемых  риэлторских услуг. 

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОКАЗАНИЯ РИЭЛТОРСКИХ УСЛУГ

3.1. Риэлторские  услуги осуществляемые Компанией  должны соответствовать требованиям  законодательных актов Республики  Узбекистан, другим нормативным  и методическим документам, регулирующим  отношения в сфере недвижимости, практике и обычаям делового  оборота.                                                                                                          3.2. Компания, Клиенты и Сотрудники Компании несут взаимные права и взаимные обязанности в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

3.3. Компания работает с Клиентами только на основании договора на риэлторское обслуживание, который подписывается Клиентом, руководителем компании и заверяется печатью агентства.                                                                                                                                     3.4. Компания обязана честным путем осуществлять свою предпринимательскую деятельность, не обманывая клиентов, не нарушая договоренностей по договору, руководствуясь принципами этики и законодательства Республики Узбекистан.                                                                   3.5. Компания может принимать участие в деятельности благотворительных и общественных организаций, объединений, профессиональных ассоциациях.

3.6. Компания может оказывать риэлторские услуги обеим сторонам сделки с объектом недвижимости и правами на них.

3.7. Конфиденциальность.

3.7.1 Компания должна обеспечивать конфиденциальность всей информации, полученной при оказании риэлторских услуг Клиенту.

3.7.2. Предоставление информации о Клиенте и оказанных ему услугах не допускается, кроме случаев:

3.7.2.1. Официального запроса правоохранительных органов или по решению суда;

3.7.2.2. Защиты Компанией своих прав и интересов в суде.

3.7.3. Сотрудники Компании ведут переговоры с Клиентами в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих конфиденциальность. Во время переговоров с Клиентом Сотрудники Компании должны стремиться к тому, чтобы в помещении не находились посторонние лица.

3.7.4. Доступ к документам, свидетельствующим о намерении Клиента совершить сделку, а также к другим документам Клиента, находящимся у Компании, имеют только сотрудники, оказывающие риэлторскую услугу данному Клиенту.

3.8. Соответствие назначению.

Риэлторские услуги должны соответствовать требованиям  Клиентов, определенным в письменном Договоре с Компанией. Основным предметом  риэлторских услуг является выполнение составляющих.

3.9. Полнота и своевременность исполнения.

Компания обязана  гарантировать Клиентам, что предоставляемые  риэлторские услуги по объему, срокам, процедурам и условиям обслуживания соответствуют требованиям настоящего законодательства Республики Узбекистан и требованиям Клиента, согласованным  с Компанией в Договоре на оказание риэлторских услуг.

3.10. Этичность обслуживания.

Компания гарантирует  Клиенту вежливое и доброжелательное отношение. Сотрудники Компании обязаны  соблюдать этические нормы поведения  при обслуживании Клиентов.

      1. . Все сотрудники компании обязаны следовать Кодексу Корпоративной Этики. Кодекс корпоративной этики – это внутренний документ Компании, который определяет политику компании, обосновывая поведение каждого сотрудника по отношению к своей Компании, своим коллегам, Клиентам и партнерам. (См. приложение)                                                                                       3.11. Ответственность Сотрудников Компании.                                                                      Сотрудник Компании несет ответственность перед Клиентом за качество, точность, полноту и конфиденциальность оказанных услуг в объеме и на условиях, которые определены договором между ними. Мера ответственности при этом определяется условиями договора и действующим законодательством Республики Узбекистан.                                                             3.12. Информация о Компании должна быть доступна для Клиентов. По требованию Клиентов Компания предоставляет следующую информацию: 3.12.1. Свидетельство о государственной регистрации Компании;                     3.12.2. Документ на право использования торговой марки, зарегистрированной в установленном порядке, под которой оказываются риэлторские услуги;                                                                                                  3.12.3. Лицензию оказываемых Компанией риэлторских услуг;                          3.12.4. При наличии членства в профессиональных объединениях документы, подтверждающие данное членство;                                                                                3.12.5. Тарифы и расценки на оказание риэлторских услуг;                                     3.12.6. Книгу жалоб и предложений с пронумерованными листами, прошнурованную и заверенную печатью Компании;                                    3.12.7. Описание процедуры рассмотрения жалоб и претензий Клиентов на действия Компании;                                                                                         3.12.8. Реквизиты Органа, который осуществляет лицензирование риэлторской деятельности;                                                                                    3.12.9. Полис страхования своей гражданской ответственности.               3.12.8. Документы, подтверждающие квалификацию сотрудника Компании – риэлтора или агента, оказывающих ему риэлторскую услугу;                            3.12.9. Документы, подтверждающие полномочия сотрудника Компании - Риэлтора (приказ или доверенность) на право подписи Договоров от имени Компании;                                                                                                                   3.12.10. Образцы типовых договоров, протоколов, доверенностей и других документов, используемых Компанией при оказании риэлторских услуг.        3.13. Клиенты Компании имеют право знать о размере комиссионных получаемых компанией в ходе совершения сделок. Комиссия за услуги агентства заранее не «спрятана» в цене недвижимости, т.е. размер комиссионных, получаемых Компанией, является открытой информацией. Клиенты перед заключением договора обязаны ознакомиться с прейскурантом Компании. Тарифы, входящие в прейскурант Компании всегда созвучны требованиям времени и рынка.                                                     3.14. Сотрудники Компании обязаны формировать пакет правоустанавливающих и иных документов, необходимых для проведения сделки. Сотрудники Компании при выполнении договора на риэлторские услуги определяют перечень документов, необходимый для осуществления сделки и порядок их получения. Документы, необходимые для осуществления сделки, могут собираться:                                                               3.14.1. Сотрудниками Компании  на основании письменного запроса с приложением копии договора на оказание риэлторских услуг, заключённого с Клиентом.                                                                                                                3.14.2. Сотрудниками Компании на основании доверенности, выданной Клиентом и заверенной в органах государственных нотариальной конторы в установленном законном порядке.                                                                        3.14.3. Клиентом в присутствии Юриста Компании.                                                                              3.14.4. Клиентом самостоятельно.                                                                         3.15. Компания должна иметь в пользовании нежилое помещение (офис), права на которое оформлены в установленном законном порядке.                3.15.1. Сотрудники Компании должны пользоваться этими помещениями в рабочих целях. Пользование служебными помещениями в личных целях строго запрещается.                                                                                             3.15.2. Оказание риэлторских услуг должно происходить в помещениях, создающих комфортные условия для Клиентов, не мешающих другим Сотрудникам Компании, исполнять свои функциональные обязанности.            3.16. Компания обязана сохранять в тайне сведения о Клиенте, условиях сделки, обеспечить сохранность документов, полученных от Клиента, и их возврат в случае исполнения, прекращения или досрочного расторжения Договора.                                                                                                                       3.17. Страхование рисков.                                                                     3.17.1.Сотрудники агентства обязаны проверять документы на недвижимость являющегося предметом сделки и их подлинность. Если предлагаемый вариант вызовет сомнения у юристов Компании, то Компания откажется от сделки.                                                                                                                     3.17.2. Клиенту, готовому вникать в ход проверки юридического прошлого недвижимости, компания обязана предоставить всю полученную информацию. Компания готова нести ответственность за качество своей работы. Все риски возникающие в ходе сделки официально застрахованы.     3.17.3. Компания сообщает Клиентам, что сотрудничает исключительно с крупным и известным страховщиком, репутация которого гарантирует, что в случае возникновения проблем страховые обязательства будут выполнены. 3.18. Режим работы Компании для Клиентов с 9:00 до 18:00 без обеденного перерыва, выходной день: воскресенье. Сотрудники Компании обязаны принимать клиентов в удобное для них и себя время.
 
    1. ТРЕБОВАНИЯ  К ДОГОВОРУ НА ОКАЗАНИЕ            РИЭЛТОРСКИХ УСЛУГ

4.1 Для предоставления риэлторских услуг Компания должна заключить с Клиентом письменный договор, соответствующий требованиям законодательства Республики Узбекистан.

4.2 До подписания Договора сотрудник Компании - риэлтор обязан ознакомить Клиента с проектом Договора, разъяснить его условия, а также отразить проведение данных действий в Договоре.

4.3 Компания применяет свой разработанный тип договора (см. Приложение «Договор на отчуждение недвижимости»).

4.4. Договор может содержать иные обязательства Компании.

4.5. Компания поручает право подписания договоров об оказании риэлторских услуг и контроль над их исполнением только специалистам по недвижимости – Риэлторам.

4.6. Компания, после полного завершения работ по договору оказания риэлторских услуг, подписывает двусторонний акт с Клиентом, после выполнения сторонами всех обязательств по договору.

4.7. Риэлтор Компании обязан вести план работы по договору и фиксировать этапы его выполнения.

4.8. По желанию  Клиента на основании договора  на оказание услуг Сотрудники Компании могут письменно информировать Клиента о ходе исполнений Компанией обязательств по Договору. 
 
 

V. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ВИДОВ                                                    РИЭЛТОРСКИХ УСЛУГ

5.1.Информационные и консультационные услуги:

5.1.1. Компания может предоставлять Клиентам информационные и консалтинговые услуги, на основании договора на оказание риэлторских услуг.

5.1.2 Риэлтор Компании может выдать экспертное определение продажной цены недвижимости с учетом запросов Клиента на момент предложения услуги. Данное экспертное заключение не является профессиональной оценкой недвижимости.

5.1.2.1. Компания обязана предоставить по желанию Клиента объективную и полную информацию и анализ сложившихся цен на рынке недвижимости Ташкента, также она должна, консультировать о возможности и процедуре оказания других риэлторских услуг.

5.1.2.2. Компания по вопросам, требующим специальных знаний

и выходящим  за рамки осуществляемой риэлторской  деятельности, должна рекомендовать  Клиенту обратиться за консультацией  к соответствующим специалистам.

5.1.3. Компания обязана предоставлять информацию о наличии на рынке объектов недвижимости, которая могла бы удовлетворить потребности Клиентов, в любом виде удобного для Клиента: электронная почта, показ слайдшоу с комментариями сотрудника Компании, предоставление для ознакомления готовой распечатки, в удобном для Компании и Клиента время и месте.

5.1.3.1 Компания осуществляет подбор объектов недвижимости в соответствии с письменной заявкой Клиента. Количество подбираемых вариантов, их характеристики, определяются в договоре на оказание информационных, консалтинговых или информационно-консалтинговых  риэлторских услуг.

5.1.3.2 Предлагаемые Сотрудниками Компании объекты недвижимости должны иметь описание, необходимое для получения наиболее полного представления Клиента об объекте недвижимости.

5.1.3.3 Сотрудники Компании не должны сопровождать Клиента при показе объекта недвижимости, а лишь консультировать в вопросах выбора того или иного варианта.

5.1.3.4.  Сотрудники Компании обязаны письменно информировать Клиента о новых вариантах/заявках поступивших в базу данных Компании. Эта информация должна содержать доскональное описание характеристик объекта, контактные данные владельцев объекта или Клиентов. (См. приложение)

5.1.3.5. В случае принятия решения Клиентом о проведении сделки и приобретения прав на недвижимость Компания подписывает двусторонний акт, после выполнения сторонами всех обязательств по договору.

5.2. Посредничество при заключении сделок с объектами недвижимости и правами на них:                                                                                                              5.2.1. Компания содержит в своём штате Сотрудников, которые выполняют функциональные обязанности Оператора (см. приложение «должностная инструкция оператора»), которые принимают заявки на обслуживание от потенциальных Клиентов Компании.                                                                           5.2.2. После передачи заявки оператором к риэлтору, риэлтор обговаривает с потенциальным Клиентом, условия договора на оказании посреднических услуг.                                                                                                                            5.2.2.1. Риэлтор Компании обязан подготовить проект договора на оказание риэлторских услуг, с которым клиент может (и должен) не просто ознакомиться — он может внимательно его проанализировать, чтобы избежать ошибок и накладок при составлении договора на отчуждение недвижимости у нотариуса. Сотрудники компании при составлении договора на оказание услуг обязаны подробно обсуждать все существенные детали с Клиентами, знакомить их с необходимыми документами, в том числе с прейскурантом, и вся эта информация закрепляется в тексте договора.

Информация о работе Проект внутренних правил риэлторского агенства «Toshkent Realtor Group»