Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Августа 2011 в 08:17, практическая работа
Трудового и Гражданского Законодательства Республики Узбекистан. 6.4. Кандидат в риэлторы обязан обладать целым рядом профессионально важных качеств: таких как инициативность, целеустремленность, организованность, самостоятельность, настойчивость, обязательность, терпеливость, сдержанность, прозорливость, доброжелательность, заинтересованность, внимательность, пунктуальность, оптимизм, энтузиазм, умение искать причины своих неудач в самом себе и постоянно совершенствовать свои знания, навыки, умения и др.
ООО «TOSHKENT
REALTOR GROUP»
ПРОЕКТ ВНУТРЕННИХ ПРАВИЛ РИЭЛТОРСКОГО АГЕНТСТВА
«TOSHKENT REALTOR GROUP»
Торговый
знак обслуживания ShahaR.Uz
Проект
документа подготовил: Директор Яккасарайского
филиала
РА «Toshkent Realtor Group»
Т А Ш
К Е Н Т – 2 0 1 1
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Настоящие
правила (далее — Правила)
1.2. Соблюдение
данных Правил является
1.3. Соблюдение
данных Правил сотрудниками
1.4. Сотрудники
Компании несут
1.5. Сотрудники Компании обязаны не разглашать содержание Правил и не использовать их вне деятельности Компании, за исключением случаев предусмотренных законодательством Республики Узбекистан.
1.6. В Правилах применяются
термины, указанные в приложении 1.
II. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ВНУТРЕННИМИ ПРАВИЛАМИ
2.1. Каждый сотрудник
Компании обязан, ознакомится с
данными Правилами, перед
2.2. Правила включают следующие разделы:
2.2.1. Общие положения
оказания риэлторских услуг
2.2.2. Требования к Договору на оказание риэлторских услуг.
2.2.3. Порядок оказания видов риэлторских услуг.
2.2.4. Требования предъявляемые к сотрудникам Компании.
2.2.5. Внутренний
контроль качества оказываемых
риэлторских услуг.
3.1. Риэлторские
услуги осуществляемые
3.3. Компания работает
с Клиентами только на основании договора
на риэлторское обслуживание, который
подписывается Клиентом, руководителем
компании и заверяется печатью агентства.
3.6. Компания может оказывать риэлторские услуги обеим сторонам сделки с объектом недвижимости и правами на них.
3.7. Конфиденциальность.
3.7.1 Компания должна обеспечивать конфиденциальность всей информации, полученной при оказании риэлторских услуг Клиенту.
3.7.2. Предоставление информации о Клиенте и оказанных ему услугах не допускается, кроме случаев:
3.7.2.1. Официального запроса правоохранительных органов или по решению суда;
3.7.2.2. Защиты Компанией своих прав и интересов в суде.
3.7.3. Сотрудники Компании ведут переговоры с Клиентами в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих конфиденциальность. Во время переговоров с Клиентом Сотрудники Компании должны стремиться к тому, чтобы в помещении не находились посторонние лица.
3.7.4. Доступ к документам, свидетельствующим о намерении Клиента совершить сделку, а также к другим документам Клиента, находящимся у Компании, имеют только сотрудники, оказывающие риэлторскую услугу данному Клиенту.
3.8. Соответствие назначению.
Риэлторские услуги должны соответствовать требованиям Клиентов, определенным в письменном Договоре с Компанией. Основным предметом риэлторских услуг является выполнение составляющих.
3.9. Полнота и своевременность исполнения.
Компания обязана
гарантировать Клиентам, что предоставляемые
риэлторские услуги по объему, срокам,
процедурам и условиям обслуживания
соответствуют требованиям
3.10. Этичность обслуживания.
Компания гарантирует
Клиенту вежливое и доброжелательное
отношение. Сотрудники Компании обязаны
соблюдать этические нормы
4.1 Для предоставления риэлторских услуг Компания должна заключить с Клиентом письменный договор, соответствующий требованиям законодательства Республики Узбекистан.
4.2 До подписания Договора сотрудник Компании - риэлтор обязан ознакомить Клиента с проектом Договора, разъяснить его условия, а также отразить проведение данных действий в Договоре.
4.3 Компания применяет свой разработанный тип договора (см. Приложение «Договор на отчуждение недвижимости»).
4.4. Договор может содержать иные обязательства Компании.
4.5. Компания поручает право подписания договоров об оказании риэлторских услуг и контроль над их исполнением только специалистам по недвижимости – Риэлторам.
4.6. Компания, после полного завершения работ по договору оказания риэлторских услуг, подписывает двусторонний акт с Клиентом, после выполнения сторонами всех обязательств по договору.
4.7. Риэлтор Компании обязан вести план работы по договору и фиксировать этапы его выполнения.
4.8. По желанию
Клиента на основании договора
на оказание услуг Сотрудники
Компании могут письменно информировать
Клиента о ходе исполнений Компанией обязательств
по Договору.
V. ПОРЯДОК
ОКАЗАНИЯ ВИДОВ
5.1.Информационные и консультационные услуги:
5.1.1. Компания может предоставлять Клиентам информационные и консалтинговые услуги, на основании договора на оказание риэлторских услуг.
5.1.2 Риэлтор Компании может выдать экспертное определение продажной цены недвижимости с учетом запросов Клиента на момент предложения услуги. Данное экспертное заключение не является профессиональной оценкой недвижимости.
5.1.2.1. Компания обязана предоставить по желанию Клиента объективную и полную информацию и анализ сложившихся цен на рынке недвижимости Ташкента, также она должна, консультировать о возможности и процедуре оказания других риэлторских услуг.
5.1.2.2. Компания по вопросам, требующим специальных знаний
и выходящим
за рамки осуществляемой риэлторской
деятельности, должна рекомендовать
Клиенту обратиться за консультацией
к соответствующим
5.1.3. Компания обязана предоставлять информацию о наличии на рынке объектов недвижимости, которая могла бы удовлетворить потребности Клиентов, в любом виде удобного для Клиента: электронная почта, показ слайдшоу с комментариями сотрудника Компании, предоставление для ознакомления готовой распечатки, в удобном для Компании и Клиента время и месте.
5.1.3.1 Компания осуществляет подбор объектов недвижимости в соответствии с письменной заявкой Клиента. Количество подбираемых вариантов, их характеристики, определяются в договоре на оказание информационных, консалтинговых или информационно-консалтинговых риэлторских услуг.
5.1.3.2 Предлагаемые Сотрудниками Компании объекты недвижимости должны иметь описание, необходимое для получения наиболее полного представления Клиента об объекте недвижимости.
5.1.3.3 Сотрудники Компании не должны сопровождать Клиента при показе объекта недвижимости, а лишь консультировать в вопросах выбора того или иного варианта.
5.1.3.4. Сотрудники Компании обязаны письменно информировать Клиента о новых вариантах/заявках поступивших в базу данных Компании. Эта информация должна содержать доскональное описание характеристик объекта, контактные данные владельцев объекта или Клиентов. (См. приложение)
5.1.3.5. В случае принятия решения Клиентом о проведении сделки и приобретения прав на недвижимость Компания подписывает двусторонний акт, после выполнения сторонами всех обязательств по договору.
5.2. Посредничество
при заключении сделок с объектами недвижимости
и правами на них:
Информация о работе Проект внутренних правил риэлторского агенства «Toshkent Realtor Group»