Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 14:24, реферат
Предпринимательство – это положение в обществе и большие возможности для того, чтобы оставить свой «след» на земле. На обычную карьеру в любой другой области человеческой деятельности можно потратить всю жизнь. Достигнув же успеха в бизнесе, сразу попадаешь в элиту общества, получаешь доступ к новым источникам информации и имеешь возможность непосредственно влиять на те или иные процессы в экономике, политике, искусстве, науке. Те, кто имеют свой бизнес, всегда, даже в самые трудные времена, находятся в лучшем положении, чем другие.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Предпринимательская деятельность В.Довганя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Список используемых источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
И вот с одной из выставок были привезены две прогрессивные идеи. Производить оборудование для изготовления хот-догов и пиццы. Оба продукта не требовали тарелок и вилок, обоими можно было перекусить на ходу, оба являлись новинками для России. В советские времена “хот-дог” у нас звали сосиской в тесте, а итальянское словечко “пицца” вообще не вызывало у рабочего человека ничего, кроме недоуменного пожатия плечами. И это несмотря на то, что фирма находилась в городе, названном в честь человека, когда-то возглавлявшего всю итальянскую компартию!
Жуткий спор разразился между Владимиром Довганем и Валерием Матвейчуком. Последний отстаивал программу, построенную на производстве оборудования для выпуска хот-догов, Довгань - пиццерий. Аргументация Матвейчука заключалась в том, что если с сосисками в тесте все более или менее было понятно, то пиццу никто никогда и не пробовал. Действительно, вся доступная им в 1991 году информация о пицце начиналась и заканчивалась итальянским буклетом, привезенным с очередной выставки. Однако интуиция подсказывала Довганю, что производством пиццерий пренебрегать как раз и не стоит. Кончилось тем, что они смертельно устали спорить и подбросили вверх монетку. Орел - выпускают пиццерии, решка - оборудование по производству хот-догов. Выпал орел.
Так
развивалась ставшая
В последующие годы В.Довгань создавал различные проекты, которые выходили под его именем.
В 1994 г. - проект «Дока-хлеб»: производство оборудования для хлебопекарен, выпуск акций. В 1997 году компания была объявлена банкротом.
В
1995 г. - создание торговой марки «Довгань».
Первоначально марка
В 1998 г. - «Торговый дом Довгань»: к компании перешла торговая марка «Довгань». Ключевым акционером стал инвестиционный фонд «Спутник» во главе с Борисом Йорданом, у которого был собственный взгляд на развитие брэнда. Владимир Довгань, получивший 25-процентный пакет акций, через несколько месяцев оставил пост председателя совета директоров.
В
2000 г. - «Служба Довганя»: задумывалась
Владимиром Довганем как «суперкомпания»,
торгующая «супертоваром» — целительными
бальзамами, оздоровительными аудиосистемами,
астрологическими прогнозами и т. д. Компания
строила свою работу по принципам МЛМ,
хотя на первых этапах создатель бизнеса
предпочитал называть это «двусторонним
франчайзингом». В дальнейшем на ее базе
возникли МЛМ-компании «Владимир Довгань»
и «Эдельстар».
Заключение
Владимир
Довгань свято верил и
Корпорация "Довгань "Защищенное качество" (ДЗК) заказывала промышленным партнерам производство товаров под своей торговой маркой, потом выкупала эту продукцию и продавала ее с помощью 50 дилеров ДЗК. "Защищенным качеством" довганевские товары не отличались. Корпорация выбирала самых дешевых производителей продовольственных товаров не слишком высокого качества.
Скандал в корпорации "Довгань" разгорелся совершенно неожиданно. Неутомимый Довгань как раз начинал разворачивать новую грандиозную программу по выводу товаров под своей маркой на мировой рынок. Число предприятий-поставщиков, согласившихся клеить на свою продукцию довганевский портрет, перевалило за полторы сотни. Но поставщики начали жаловаться на задержку платежей.
В
последнее время В.Довгань
Из
предпринимательской
В
такой постановке проблем проявилось
то самое нарастание социальной безответственности
советской элиты. Проблемы желали решить
за счет нескольких реформаторских фокусов,
а не за счет длительной и упорной работы
по претворению в жизнь некоторой новой
модернизационной стратегии.
Список
используемых источников
1.
А.Н.Алейников.
2. Интернет.
Информация о работе Предпринимательская деятельность В.Довганя