Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2015 в 14:34, курсовая работа
Целью данной работы является определение понятия рекламы и требований законодательства, предъявляемых к ней. На основании цели поставлены следующие задачи: изучить общее понятие рекламы, ее виды, источники правового регулирования рекламной деятельности, охарактеризовать субъекты рекламных правоотношений, рассмотреть общие и специальные требования, предъявляемые к содержанию рекламы.
Введение	3
Глава 1.  Общие положения о рекламе	5
1.1. Понятие рекламы и ее виды	5
1.2.Источники правового регулирования рекламной деятельности	9
1.3.  Субъекты рекламных правоотношений	12
Глава 2. Общие требования, предъявляемые к содержанию рекламы	16
2.1. Недопустимость недобросовестной рекламы	16
2.2. Недопустимость недостоверной рекламы	19
2.3. Товары, реклама которых не допускается	21
Глава 3. Специальные требования, предъявляемые к рекламе	25
3.1. Требования, предъявляемые к рекламе, обращенной к несовершеннолетним	25
3.2.  Требования, предъявляемые к способам распространения рекламы	28
3.3. Специальные требования, предъявляемые к рекламе товаров	30
Заключение	33