Правовое регулирование рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2015 в 14:34, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является определение понятия рекламы и требований законодательства, предъявляемых к ней. На основании цели поставлены следующие задачи: изучить общее понятие рекламы, ее виды, источники правового регулирования рекламной деятельности, охарактеризовать субъекты рекламных правоотношений, рассмотреть общие и специальные требования, предъявляемые к содержанию рекламы.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Общие положения о рекламе 5
1.1. Понятие рекламы и ее виды 5
1.2.Источники правового регулирования рекламной деятельности 9
1.3. Субъекты рекламных правоотношений 12
Глава 2. Общие требования, предъявляемые к содержанию рекламы 16
2.1. Недопустимость недобросовестной рекламы 16
2.2. Недопустимость недостоверной рекламы 19
2.3. Товары, реклама которых не допускается 21
Глава 3. Специальные требования, предъявляемые к рекламе 25
3.1. Требования, предъявляемые к рекламе, обращенной к несовершеннолетним 25
3.2. Требования, предъявляемые к способам распространения рекламы 28
3.3. Специальные требования, предъявляемые к рекламе товаров 30
Заключение 33

Файлы: 1 файл

Kursovaya.doc

— 232.50 Кб (Скачать)