Необходимость в использовании разных методов оценки стоимости фирмы

Автор: Максим Петров, 11 Сентября 2010 в 20:07, контрольная работа

Краткое описание

Почему возникла необходимость в использовании разных методов оценки стоимости фирмы? Можно ли в каждой конкретной ситуации однозначно сказать, сколько стоит та или иная фирма? Каким образом предприниматель, собирающийся приобрести новую фирму, должен все это учитывать?

Оглавление

1. Почему возникла необходимость в использовании разных методов оценки стоимости фирмы? Можно ли в каждой конкретной ситуации однозначно сказать, сколько стоит та или иная фирма? Каким образом предприниматель, собирающийся приобрести новую фирму, должен все это учитывать?..................................................................................3
2. Какую важную для себя информацию может почерпнуть из финансового плана потенциальный инвестор?.....................................6
3. Задача №1…………………………………………………………………8
4. Задача №2…………………………………………………………………9
5. Литература……………………………………………………………….10

Файлы: 1 файл

Организация предпринимательской деятельности.docx

— 31.16 Кб (Скачать)

Найдем  точку самоокупаемости по формуле: , где

СФИ –  совокупные фиксмрованные издержки;

P – прогнозируемая цена единицы товара;

ПИ –  переменные издержки. Получаем

2631шт - точка самоокупаемости

Теперь  рассчитаем момент времени наступления  самоокупаемости:

2631/365=7,2 месяца

Высчитаем сколько потребуется денег для выпуска 2631шт товара:

2631*112=294672 руб.

У предпринимателя  нет необходимости в привлечении  заемного капитала, так как сам  располагает капиталом, превышающим  затраты на производство товара до точки самоокупаемости. 
 
 
 
 
 
 

Литература 

  1. Чечевицына  Л. Н., Чуев И. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник. М.: 2002г.
  2. Балабанов А. И., Балабанов И. Т., Финансы. – СПб: 2000г.
  3. Романовский М. Н., Финансы предприятий, Учебник – М.: Финансы и статистика, 2000г.
  4. Быкадаров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово- экономическое состояние предприятия М.: 2003г.
  5. Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование. 2004г.

Информация о работе Необходимость в использовании разных методов оценки стоимости фирмы