Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2015 в 19:43, реферат
В зависимости от специфики российского бизнеса и ваших будущих задач, нужно продумать наиболее удобную организационно-правовую форму создаваемого предприятия. Правильный подбор организационно-правовой формы даст возможность спокойно вести бизнес и поможет избежать перерегистрации или создания нового предприятия.
1.Введение. 3
2.ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА. 4
2.1. Определение структуры целей своего бизнеса.
2.2 . Формирование бизнес-плана.
2.3. Анализ необходимых условий эффективного ведения бизнеса.
3.КАК УПРАВЛЯТЬ СОБСТВЕННЫМ БИЗНЕСОМ? 6
3.1. Подбор квалифицированных сотрудников.
3.2. Расчет заработной платы сотрудников.
3.3. Каковы источники и объем финансирования вашего бизнеса?
3.4. Организация ведения бухгалтерского учета на предприятии?
3.5. Выбор системы маркетинга.
3.6. Организация рекламной кампании.
3.7. Система ценообразования на предприятии.
4.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ. 10
4.1. Организационно-правовые формы предприятий.
5.Заключение. 17
6.Список использованных источников
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЛЕСА
Реферат : по дисциплине «Организация предпринимательской деятельности»
На тему: «Государственная регистрация предприятия».
Москва 2015
Содержание:
1.Введение.
2.ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО
БИЗНЕСА.
2.1. Определение структуры целей своего бизнеса.
2.2 . Формирование бизнес-плана.
2.3. Анализ необходимых условий эффективного ведения бизнеса.
3.КАК УПРАВЛЯТЬ СОБСТВЕННЫМ
БИЗНЕСОМ?
3.1. Подбор квалифицированных сотрудников.
3.2. Расчет заработной платы сотрудников.
3.3. Каковы источники и объем финансирования вашего бизнеса?
3.4. Организация ведения бухгалтерского учета на предприятии?
3.5. Выбор системы маркетинга.
3.6. Организация рекламной кампании.
3.7. Система ценообразования на предприятии.
4.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ.
4.1. Организационно-правовые формы предприятий.
5.Заключение.
6.Список использованных
источников.
Введение.
Организация собственного бизнеса предполагает решение ряда проблем. Их актуализация обусловлена прежде всего тем обстоятельством, что создание и развитие собственного бизнеса связано с высокой степенью риска, а следовательно достаточно высокой вероятностью банкротства. В качестве доказательства такого положения можно привести следующую статистику: примерно от 30 до 60 % создаваемых предприятий терпят крах и закрываются.
Вместе с тем опыт показывает, что можно развить свой бизнес и избежать ряда роковых ошибок, если процесс принятия тех или иных управленческих решений будет тщательно спланирован и подготовлен. Одним из ключевых условий возможности реализации собственного дела является высокая степень динамичности рынка, что в свою очередь формирует возникновение экономических ниш.
Процесс организации собственного бизнеса целесообразно реализовывать в следующей последовательности.
ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1. Определение структуры целей своего бизнеса.
Этот процесс структуризации целей бизнеса крайне важен по ряду причин. Во-первых, необходимо изначально эксплицировать реальные целевые установки собственного дела. Контурирование целей предполагает относительно объективную оценку своим положительным и отрицательным качествам. Вот несколько вопросов, которые вы должны задать себе и достаточно откровенно ответить на них:
Являетесь ли вы сами инициатором этого бизнеса? Какова степень вашего конформизма, а именно каким образом вы будете выстраивать систему ваших отношений как с партнерами, так и собственными сотрудниками? Насколько вы решительны в принятии решений? Соответствует ли ваш психофизический потенциал в случаях успешного ведения дела и случаях возникновения кризисных ситуаций? Насколько хорошо вы планируете и организуете свои дела? Достаточно ли сильно ваше желание придерживаться выбранной цели ? Какой вид бизнеса вам следует выбрать?
Обычно наилучшим бизнесом для вас является тот, в котором вы наиболее заинтересованы , а также тот, в ведении которого у вас имеются навыки ; Вы можете проконсультироваться о потенциальных возможностях различных видов бизнеса в вашем районе. Соответствие вашей квалификации возможностям местного рынка увеличит ваши шансы на успех.
1.2 . Формирование бизнес-плана.
Необходимость разработки бизнес-плана (хозяйственный план) продиктована тем обстоятельством, что в нем должны быть явно обозначены первые этапы развития вашего дела. В хозяйственном плане четко отображается ваша деятельность, определяются ваши идеи. Его составные части: текущий учет, баланс, счет прибылей и убытков, анализ движения денежной наличности (здесь можно перечислить разделы бизнес-плана). Это поможет вам правильно распределять деньги, справляться с неожиданными затруднениями и принимать верные решения. Кроме того, он снабдит необходимой информацией о целях деятельности вашего предприятия тех, кто сотрудничает с вами, ваших поставщиков и т. д.
Детализация вашей бизнес – деятельности через хозяйственный план поможет построить в целом сценарий развития дела, учесть нюансы, возможные трансформации на рынке и сформирует основу для принятия нестандартных решений в случаях кризисных ситуаций.
1.3. Анализ необходимых условий эффективного ведения бизнеса.
Существуют четыре требования, соблюдая которые вы сможете достичь успеха в малом бизнесе:
- хорошая практика управления;
- опыт промышленного
- техническое обеспечение;
- способность планирования.
Предпринимателям-новичкам крайне сложно начинать собственное дело, так как реально многие из этих условий на начальных периодах крайне далеки от идеальных. Для анализа условий эффективного ведения бизнеса целесообразно ответить на ряд вопросов:
Честно оцените ваш опыт и знания, затем найдите партнеров или наймите на работу основной штат сотрудников, с тем чтобы компенсировать недостаточность вашего опыта и знаний.
Поможет ли партнер успеху вашего предприятия? Наличие делового партнера – не гарантия успеха. Но если вам требуется практический опыт управления или стартовый капитал, правильный выбор партнера – наилучшее решение.
КАК УПРАВЛЯТЬ СОБСТВЕННЫМ БИЗНЕСОМ?
2.1. Подбор квалифицированных сотрудников.
Этот вопрос очень сложный, так как он сопряжен прежде всего с человеческим материалом, который нельзя рассматривать просто как квалифицированную рабочую силу. Высокая квалификация сотрудников всегда фактически сопровождается высокой степенью остроты социально-психологических конфликтов, разворачивание которых может привести внутреннему кризису вашего бизнеса. Поэтому необходимо тщательным образом осуществлять отбор тех, кого вы нанимаете на работу. Заранее решите, что вы от них хотите. Четко формулируйте свои требования. Вам могут потребоваться такие работники, которым придется выполнять разнообразные задания. Задавайте им тщательно подготовленные вопросы и отбирайте претендентов очень внимательно. Помните: хорошо поставленные вопросы ведут к четким ответам. Чем больше вы узнаете об опыте и знаниях каждого из претендентов, тем больше вы будете подготовлены к принятию собственных решений.
2.2. Расчет заработной платы сотрудников.
В качестве критериев установления уровня заработной платы используется занимаемая должность и квалификация сотрудников. Проконсультируйтесь, чтобы ознакомиться с наиболее свежими данными об уровнях заработной платы, структуре издержек производства и размерах прибыли в отрасли вашего бизнеса. Несмотря на то, что минимальный уровень заработной платы установлен законом, действительная заработная плата – это ваша договоренность с будущими сотрудниками.
2.3. Каковы источники и объем финансирования вашего бизнеса?
Расчет необходимых объемов финансирования . Четкое определение объемов денежных средств, необходимых для финансирования вашего проекта, является относительно сложной проблемой, так как крайне высокая степень изменчивости рыночной конъюнктуры предполагает и изменчивость в структуре ваших затрат. В общем случае, затраты включают в себя расходы на аренду помещения и закупку оборудования на оплату труда сотрудников и ряд других. Можно выделить два фактора возможной неудачи вашего дела: 1) недостаточность стартового капитала; 2) избыточность стартового капитала, прежде всего избыточность заемных средств. Поэтому самому формированию стартового капитала должен предшествовать скурпулезнейший анализ всех статей расходов.
Альтернативы в финансировании 6изнеса. Вовлечение в дело ваших личных капиталов часто является первым шагом вашей финансовой деятельности. Безусловно, это лучший показатель того, насколько серьезно вы относитесь к начатому делу. То, что вы рискуете собственными деньгами, придает уверенность тем, кто вкладывает деньги в ваше предприятие. Вы можете рассмотреть вопрос о партнере для дополнительного финансирования. Естественно, источником заемных средств являются и банки. Коммерческий кредит, продажа акций и аренда оборудования являются альтернативой займам. Аренда (лизинг ) имеет то преимущество, что она не связана с вашей наличностыо.
Каковы условия кредитования вашего бизнеса? Для начала вам зададут три вопроса: "Как вы будете использовать заем? Какую сумму вы хотите получить? Как вы будете выплачивать этот заем? "
Когда вы обращаетесь за ссудой, вы обязаны представить проект финансового плана (бизнес-план) и сведения о предприятии с указанием его названия, местоположения, производственных мощностей, правовой формы деятельности и хозяйственных целей. Также необходимо указать вашу квалификацию и опыт управленческой деятельности, данные об основных специалистах, в которых вы нуждаетесь.
2.4. Организация ведение
бухгалтерского учета на
Необходимые знания о бухгалтерском учете. Без правильного делопроизводства вам трудно увидеть, насколько эффективно работает ваше предприятие. Как минимум, вам следует иметь следующие правильно оформленные документы: ведомость об уплате федеральных и местных налогов, включая подоходный налог и отчисления на социальное страхование; счета по кредитным операциям; ваши имущественные претензии на случай продажи.
Но что самое важное – эти документы нужны вам, чтобы успешно управлять своим делом и получать прибыль.
Финансовая отчетность и ее формы, необходимые руководителю предприятия. Вам следует готовить два финансовых отчета: балансовый отчет, содержащий сведения об активах, пассивах и счетах движения капитала; отчет о прибылях и убытках, краткое изложение ваших доходов и расходов за определенный период времени.
2.5 Выбор системы маркетинга.
Маркетинг – важный организационный инструмент ведения бизнеса. К настоящему моменту сложилось несколько систем маркетинга, различающихся собственно самими срезами видения рынка. Хотя в целом можно выделить четыре основных компоненты:
1) продукция или услуги,
предлагаемые вашим
2) цены, назначенные вашим предприятием за продукцию или услугу;
3) способы продвижения товаров на рынок, с помощью которых вы информируете рынок о том, кто вы и где находитесь;
4) каналы сбыта вашей
продукции потребителю. Понимание
этого и применение этих
В ряде случаев саму систему маркетинга ограничивают организацией рекламы и сбыта. Столь узкое понимание приводит к тому, что такой важнейший элемент маркетинга как исследование потребителей выпадает из поля зрения. И как следствие такого игнорирования, ваш бизнес становится "слепым", т.е. вы уже не улавливаете изменений в структуре спроса.
Определение объема и потенциала рынка, на который вы хотите выйти.
Принципы определения рыночной доли и ее потенциал одинаковы для любого региона. С самого начала определите профиль потребителей (кто они) и территориальные масштабы рынка (сколько их). Это и есть общий потенциал рынка. Когда выясните количество и сильные стороны своих конкурентов (а затем оцените свою рыночную долю), перед вами предстанет четкая картина потенциала рынка и места на нем вашего предприятия.
2.6. Организация рекламной кампании.
На развитие вашего бизнеса будет влиять то, насколько удачно вы спланируете программу рекламы вашей продукции и будете следовать ей. Поскольку от рекламы будет зависеть ваш деловой имидж, обратите пристальное внимание на ее планирование и финансирование. В разработке рекламной стратегии вам помогут местные рекламные агентства.
2.7. Система ценообразования на предприятии.
Цена на тот или иной вид продукции или услуг зависит от материальных, трудовых издержек и накладных расходов. После того как эти издержки производства определены, вы назначаете свою цену таким образом, чтобы она была выгодной, и конкурентоспособной. Поскольку процесс установления цен достаточно сложен, вам может потребоваться помощь эксперта.