Цифровое изображение

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 14:49, контрольная работа

Краткое описание

Цветоделение в современной полиграфии — процесс подготовки цветных изображений к печати несколькими красками. Данная технология использует принцип субтрактивного синтеза цвета, предполагающий, что на материал, отражающий или пропускающий свет (например, бумагу или прозрачную пленку) наносятся слои цветных красителей, каждый из которых «вычитает» из белого цвета свою долю спектра.

Файлы: 1 файл

Цифровая переработка Контр..docx

— 257.48 Кб (Скачать)

Кроме загрязненного  фона, многочисленных механических повреждений  он получил отчетливый коричневый тон. Обычно полутоновые оригиналы принято  сканировать в режиме Grayscale. В данном случае это стандартное правило способно привести к потере графической информации. Было принято решение сканировать снимок как цветной, в режиме RGB, чтобы выжать из цветовых каналов все полезные графические данные.

  • Обработку снимков следует начать с обследования всех трех цветовых каналов. Иногда большая часть дефектов локализуется в одном из них. Если такой канал существует, то это открывает дополнительные возможности для ретуши. Например, его можно отбросить, заменить или уменьшить его вклад в результирующее изображение. Как это часто случается на практике, самым поврежденным оказался канал синего цвета (правый на картинке). При конвертации в модель Grayscale надо постараться уменьшить его влияние.

Каналы изображения

  • Поставим цветовой датчик на самом светлом фрагменте фотографии. Здесь не требуется предельная точность измерений, поэтому такое место можно определить на глазок. Это самые светлые части фасада здания. Цветовые датчики устанавливаются при помощи инструмента Color Sampler (Цветовой датчик), который вызывается по нажатию клавиш Shift+l.
  • Выведем на экран палитру Info (Информация).
  • По команде Image => Adjustments => Channel Mixer (Изображение => Настройка => Смеситель каналов) выведем на экран диалоговое окно, предназначенное для регулировки вкладов отдельных цветовых каналов.
  • В этом окне требуется выбрать опцию Monochrome (Одноцветный), поскольку фотография должна быть переведена в градации серого цвета.
  • Перемещая регуляторы каналов, синтезировать такой образ, который имеет хорошую контрастность, минимальное загрязнение и не теряет мелких деталей в самых светлых областях. Светлые оттенки контролируемой области не должны превратиться в совершенно белую область. Значения цветовых координат не должны превосходить порога, равного 245-250.

Надо  сказать, что эту нетривиальную  задачу можно решить только путем  многочисленных экспериментов. Окончательное решение придется принимать только на основе визуальной оценки многочисленных вариантов. Сумма вкладов по всем цветовым каналам не должна превышать 100 процентов. Значительное превышение этого норматива приводит к заметной постеризации изображения и потере мелких деталей. Поскольку в нашем примере канал синего цвета значительно загрязнен посторонними включениями, целесообразно его вклад в суммарный образ минимизировать.

Настройки смесителя  каналов

Закрыть диалоговое окно смесителя каналов, после того как будет получен  удовлетворительный результат.

Изображение после слияния каналов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Цветоделение
  2. http://www.digipress.ru/dtp/технологии-цветоделения/
  3. http://www.lesscan.info/2/18.php
  4. http://arttower.ru/wiki/index.php?title=3.7.3._слияние_каналов

 


Информация о работе Цифровое изображение