Четвёртая власть и её роль в политических процессах

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 22:07, реферат

Краткое описание

Целью работы является выявление роли СМИ в современном политическом процессе в демократических странах.
В рамках поставленной цели планируется решение следующих задач:
дать анализ значения СМИ в политике;
определить сущность современного избирательного процесса и возможности участия в нем СМИ;
Охарактеризовать эффективность деятельности СМИ в избирательном процессе.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………...3
1. Место средств массовой информации в избирательной компании…………..4
2. Политические функции и политическое влияние СМИ…………………….5-6
3. Участие СМИ в избирательном процессе: российские традиции и проблема эффективности………………………………………………………………...6-7
4. Функции СМИ в политике…………………………………………………………...8-9
5. Виды СМИ………………………………………………………………………………..10
6. СМИ - неотъемлемый элемент политических коммуникаций…………...10-11
7. Приемы политического манипулирования, используемые СМИ………..11-19
7.1 Манипулятивные техники, используемые отдельными видами СМИ……………………………………………………………………...19-22
7.2 Манипулирование и политическая реклама………………………….22-23
7.3 Журналистские комментарии как возможный источник манипуляции…………………………………………………………….23-27

Заключение………………………………………………………………………...28-29
Список используемой литературы……………………………

Файлы: 1 файл

ПОЛИТОЛОГИЯ.doc

— 183.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

Доброхотов Р.А. Политика в информационном обществе // Полит. исслед. – 2004. – №3. – С. 154–161.

 

Забузов О.Н. Связи с общественностью – средства массовой коммуникации: системный фактор политического управления обществом. // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2007, №1

 

Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. – СПб. 1995. – 318 с.

 

Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны. – М.: Горячая линия – Телеком, 2003. – 541 с.

 

Романович Н.А. Влияние СМИ на политическое сознание избирателей // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». – СПб., 2000. – С. 99–100.

 

Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 559 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 



Информация о работе Четвёртая власть и её роль в политических процессах