Влияние игры на межличностные отношения младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2014 в 09:31, курсовая работа

Краткое описание

В современном мире имеется достаточно средств для общения. Люди получают информацию со всех сфер: телевидение, радио, газеты, журналы, интернет и др. Труднее входить в контакт детям младшего школьного возраста, когда в их жизни наступает новый этап – школа Необходимо помочь ребенку справиться с возникшими трудностями. Именно это является в современном мире актуальной проблемой проблемой.
Игра для ребенка на данном этапе самое серьезное дело. Игра – это школа познания, творчества, интеллектуального и духовного развития ребенка. В игре перед ребенком раскрывается мир. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. В игре дети усваивают систему отношений, развиваются, учатся премудростям, формируются как личности.

Оглавление

Введение
1. Сущность игровой деятельности
1.1 Понятие и сущность игры
1.2 Классификация игр. Виды и функции игр
1.3 Методологическая основа по подготовке и проведению игр
2. Игра как средство межличностных отношений
2.1 Психологические механизмы воздействия игры на младших школьников
2.2 Проявление отношений младших школьников в игровой деятельности
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Влияние игры на межличностные отношения младших школьников.doc

— 223.50 Кб (Скачать)

2.Класс

3.Как вы относитесь к игровой  деятельности?

4.Считаете ли вы, что игровая деятельность необходима для полноценного развития ребенка?

5.Считаете ли вы игровую деятельность  средством помощи ребенку в  преодолении возникших трудностей?

6.Применяете ли вы в своей  работе игровую деятельность?

7.Где чаще всего вы применяете  игровую деятельность?

8.Согласны ли вы с утверждением, что играть очень важно, даже  если это происходит на уроке?

9.Считаете ли вы уместным  применять игровую деятельность  в процессе обучения?

10. На перемене дети должны  играть или баловаться?

11. Каким играм вы отдаете предпочтение (назовите вид игры)?

12. Как, по-вашему, сложно ли организовать  игровую деятельность учащихся?

Роспись преподавателя:

 


Информация о работе Влияние игры на межличностные отношения младших школьников