Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2014 в 09:31, курсовая работа
В современном мире имеется достаточно средств для общения. Люди получают информацию со всех сфер: телевидение, радио, газеты, журналы, интернет и др. Труднее входить в контакт детям младшего школьного возраста, когда в их жизни наступает новый этап – школа Необходимо помочь ребенку справиться с возникшими трудностями. Именно это является в современном мире актуальной проблемой проблемой.
Игра для ребенка на данном этапе самое серьезное дело. Игра – это школа познания, творчества, интеллектуального и духовного развития ребенка. В игре перед ребенком раскрывается мир. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. В игре дети усваивают систему отношений, развиваются, учатся премудростям, формируются как личности.
Введение
1. Сущность игровой деятельности
1.1 Понятие и сущность игры
1.2 Классификация игр. Виды и функции игр
1.3 Методологическая основа по подготовке и проведению игр
2. Игра как средство межличностных отношений
2.1 Психологические механизмы воздействия игры на младших школьников
2.2 Проявление отношений младших школьников в игровой деятельности
Заключение
Литература
2.Класс
3.Как вы относитесь к игровой деятельности?
4.Считаете ли вы, что игровая деятельность необходима для полноценного развития ребенка?
5.Считаете ли вы игровую
6.Применяете ли вы в своей работе игровую деятельность?
7.Где чаще всего вы
8.Согласны ли вы с
9.Считаете ли вы уместным
применять игровую
10. На перемене дети должны играть или баловаться?
11. Каким играм вы отдаете предпочтение (назовите вид игры)?
12. Как, по-вашему, сложно ли организовать игровую деятельность учащихся?
Роспись преподавателя:
Информация о работе Влияние игры на межличностные отношения младших школьников