Вербальная и невербальная коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 07:11, контрольная работа

Краткое описание

Вербальная коммуникация – взаимодействие, построенное на лексичес-ки выделенных единицах (словах): устное (речевое) и письменное (тексто-вое).
Вербальные коммуникации является основной составляющей труда таких специалистов, как менеджеры, юристы, психологи, бизнесмены, рекламисты и т.п. Поэтому владение общением, средствами вербальной и невербальной коммуникации необходимо для каждого делового человека. Специалистами по общению подсчитано, что современный деловой человек за день произносит примерно 30 тыс. слов, или более 3 тысяч слов в час1.

Оглавление

Вопрос 1. Вербальная и невербальная коммуникации……………………….
1. Характеристика вербальной коммуникации……………………………….
1.1 Понятие и сущность вербальной коммуникации…………………………
1.2 Средства вербальной коммуникации………………………………………
2. Характеристика невербальной коммуникации……………………………..
2.1 Понятие и сущность невербальной коммуникации………………………
2.2 Классификация видов невербальной коммуникации…………………….
Список литературы……………………………………………………………..
Вопрос 2. Принципы построения PR-отдела…………………………………
1. Деятельность PR- отделов в функциональной структуре организации….
1.1 Принципы, задачи, структура и функции PR-отдела…………………….
1.2 Основные требования к персоналу внутрифирменных служб по
связям с общественностью………………………………………………….
1.3 Собственный PR-специалист и внешнее консультирование.
Преимущества и недостатки PR-отделов………………………………….