Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 12:11, реферат
История русского народа показывает, что в его культуре еще в период родоплеменных отношений  стали закладываться традиции гуманного, сострадательного отношения к немощным и обездоленным людям, и особенно к детям как наиболее беззащитным  и уязвимым среди них. Другими  словами, еще в тот исторический период стали закладываться традиции призрения. 
Видение, оказание внимания, милости, забота, присмотр, покровительство, попечение - вот составляющие этого понятия.
Введение . . . . . . . . . . . . . 
. . . . . . . . 2 
Глава I 
Призрение в России как социальное явление 
1. Понятие призрение . . . . . . . . . .
. . . . . . 4 
2. История становления и развития социального призрения детей в России:
1 этап – зарождение  призрения в древних славянских  общинах . 6
2 этап – X-XVII век . . . . . . . . . 
. . . . . . 7
3 этап – с  нач. XVII века до реформы 1861 года . . . . 
. . 10
4 этап – с  60-х гг. XIX в. до нач. XX века . . . . . 
. . . 13
5 этап – с1917 г. до 90-х гг. XX в. . . . . . .
. . . . 19 
Глава II 
Состояние социального призрения детей в современной России 
2.1 Объект социального призрения . . . . . . . . 
. . . . 25 
2.2 Функции социального работника и социального педагога . . . 
35 
2.3 Технологии социально-педагогической деятельности:
- деятельность  социального педагога по работе  с семьей . . . 
. 38
- работа с  детьми, оставшимися без попечения  родителей . . 
. 46
- работа с  детьми девиантного поведения  . . . . . . 
. . . 54
Заключение . . . . . . . . . . . . . 
. . . . . . . 62 
Список использованной литературы . . . . . . . . 
. . . . 66