Семья как специфическая педагогическая система

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2013 в 22:33, контрольная работа

Краткое описание

Особо актуально рассмотрение такой особой системы как педагогической. В разнообразной педагогической литературе очень много пишут о том, что родитель – профессия педагогическая, поскольку именно родители, в первую очередь, формируют такие качества личности своего ребенка, помогающие ему преодолеть трудности и преграды, которые могут встретиться на жизненном пути. Именно родители воспитывают глубокую человеческую нравственность, основанную на общечеловеческих ценностях, приобщают ко всему прекрасному в окружающем мире, развивают потребность ребенка строить свою жизнь, наполняя ее творческим трудом.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕМЬИ КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ………………………………………………4
1.1 Педагогические системы в современном педагогическом знании……..…4
1.2 Функции, структура и динамика семьи……………………………….…….5
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНАЛИЗУ СЕМЬИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ…………………………………….....12
2.1 Программа исследования…………………………………………………...12
2.2 Результаты исследования………………………………………………..….16
Заключение………………………………………………………………….17
список использованной литературы…………………………….19

Файлы: 1 файл

кр педагогика.doc

— 88.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Александров Г.Н. Иванкова Н.И. Педагогические системы, педагогические процессы и педагогические технологии в современном педагогическом знании // Образовательные технологии. 2000. №3.
  2. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. Воронеж: ВГУ, 1977.
  3. Васильев В.К. Психология и педагогика, составитель и отв. редактор А.А. Радугин, научный редактор Е.А. Кротков. М.: Центр, 1996.
  4. Дружинин В.Н. Психология семьи. – 3 изд., испр. и доп. – Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
  5. Ильина Т.А. Структурно-системный подход к организации обучения. М.: Знание, 1972.
  6. Королев Ф.Ф. Системный подход и возможности его применения в педагогических исследованиях // Советская педагогика. 1971. №8.
  7. Косачева В.И. Проблема стабильности молодой семьи: философский и социально-психологический анализ: Дисс. канд. филос. наук. – Минск, 1990.
  8. Селевко Г.К. Опыт системного анализа педагогических систем. // Школьные технологии. 1996. №6.
  9. Сокольников Ю.П. Системный подход в исследовании воспитания. М.: Прометей, 1993.

Информация о работе Семья как специфическая педагогическая система