Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 23:37, курсовая работа
Цель данной работы выявить влияние коррекционной программы на развитие творческих способностей в младшем школьном возрасте. Были выделены следующие задачи:
1. Провести анализ научно-методической и психолого-педагогической литературы по проблеме развития творческих способностей младших школьников.
2. Эмпирически выявить диагностику развития творческих способностей у детей контрольной и экспериментальной групп.
3. На основе сравнительного анализа полученных экспериментальных данных оценить эффективность коррекционной программы.
4. На основе теоретико-эмпирического анализа обосновать степень «желательности» использования данной коррекционной программы в педагогической практике.
Гипотеза: В основу исследования легло предположение о том, что эффективность применения комплекса целенаправленных форм и программы будет способствовать развитию творческих способностей у детей.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей детей младшего школьного возраста 5
1.1 Понятие творческих способностей и подходы к их развитию 5
1.2 Условия развития творческих способностей младших школьников 8
1.3 Формы и методы развития творческих способностей младших школьников 11
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста в процессе воспитания 16
2.1 Методические основы организации опытно-экспериментальной работы 16
2.2 Методика по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста в процессе воспитания 19
2.3 Динамика развития творческих способностей детей младшего школьного возраста 22
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 33