Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 22:50, дипломная работа
Цель исследования - изучить состояние проблемы развития диалогической речи у детей дошкольного возраста. Выявить особенности развития диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста и возможности обучения их диалогическим умениям с помощью специально подобранных методов и приёмов.
Введение
Глава I
Теоретические основы методики развития диалогической речи у детей дошкольного возраста
1.1 Диалог как объект исследования в современной науке
1.2 Особенности диалогической речи детей младшего дошкольного возраста
1.3 Обзор педагогической литературы по вопросам развития диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста
1.3.1 Задачи обучения диалогической речи младших дошкольников
1.3.2 Методы и приёмы обучения диалогической речи детей дошкольного возраста
1.3.3 Сценарии активизирующего общения – одна из форм обучения диалогу со сверстниками младших дошкольников
Выводы по I главе
Глава II
Практическая часть. Изучение особенностей развития диалогической речи и возможностей специального обучения диалогическим умениям детей младшего дошкольного возраста
2.1. Особенности развития диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста ﴾констатирующая часть﴿
2.2. Содержание и методика обучения диалогической речи детей младшего дошкольного возраста ﴾формирующая часть﴿
2.3. Результаты обучения диалогическим умениям детей младшего дошкольного возраста ﴾ контрольная часть﴿
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение