Отчет по практике в Государственном бюджетном учреждении социального обслуживания «Ставропольский центр социальной помощи семье и детя

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 17:18, отчет по практике

Краткое описание

Государственное учреждение социальной защиты населения «Центр социальной помощи семье и детям» (г. Ставрополь) создан на основании Постановления главы администрации Октябрьского района г. Ставрополя от 15.11.1994 г. № 1219.
Центр осуществляет деятельность по оказанию помощи семьям, детям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.

Файлы: 1 файл

Отчет по уч практике (Елена).docx

— 39.73 Кб (Скачать)

3. Налаживание палочек  на схему: зайки

                                                          мишки 

                                                          рыбки

Педагог предлагает ребенку  наложить палочки на схемы зайца, медведя, рыбы и таким образом  составить фигуру.

4. Глобальное различение  слов: собака, кошка, зайка, мишка.

На столе педагога лежат  картинки животных. Педагог берет  табличку, проговаривает вместе с  ребенком  название животного. Затем  предлагает ребенку соотнести слово  с картинкой животного.

5. Различение на слух  звукоподражания.

Педагог берет картинку животного (кошки), показывает ее ребенку без  сопровождения таблички, звукоподражает (мяу-мяу), добивается, чтобы ребенок повторял. Затем подкрепляет табличкой и кладет на стол. Затем повторяет это со следующей картинкой собаки и т.д. После того, как картинки разложены, педагог на слух говорит ребенку названия животных, и ребенок кладет фишку на картинку того животного, которого он услышал.

6. Паззл

Педагог предлагает ребенку  собрать кошку по образцу.

7. Итог.

Табличка «Молодец!».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект фронтального занятия

проведенного студенткой

 

Игра « Зарядка»

 

Цель: учить осознавать свое положение в пространстве ориентируясь на схему.

Материал: Картинки со схемами  изображения человека.

Речевой материал: делай  так, покажи такую картинку, будем  играть.

Ход:

Педагог предлагает детям  поиграть, показывает табличку    «Будем играть. Затем предлагает картинку – образец, просит детей воспроизвести  позу «делай так». 

 

Игра « Что лежит в чудесном мешочке?»

 

Цель: Учить осуществлять выбор по образцу, опираясь на тактильно  – двигательный образ предмета; закрепление названий предметов.

Оборудование: различные  геометрические фигуры, картинки с  изображением этих частей.

Речевой материал: таблички с названиями геометрических фигур, таблички «Будем играть», «Что это?», «Найди такое же».

Ход:

Дети сидят полукругом. Напротив них – столик, на котором лежит мешочек с игрушками. Педагог вызывает одного из детей, показывает на изображение кубика, спрашивает, что это и просит найти в мешочке этот предмет. Ребенок находит и поворачивается к детям. Педагог спрашивает остальных детей, верно ли ребенок выполнил, если верно, то ребенок садится на место и вызывается другой.

 

Отчет о прохождении  педагогической практики студентки 2 курса  факультета специальной педагогики (заочного отделения) по специальности «Специальная дошкольная дефектология»

Картавцевой Елены  Геннадьевны

 

 

Педагогическую практику я проходила в ГБУСО «Ставропольский  центр социальной помощи семье и  детям» в период с 1.01.2013 по 14.01.2013. Директор данного учреждения – Андрющенко Александр Александрович, заместитель директора по социальной работе – Трушина Ирина Викторовна.

На базе данного учреждения существуют коррекционные группы для  детей с нарушениями интеллекта, имеющие речевые нарушения коррекция которых осуществляется на логопедическом пункте. Логопед – Лымарева Л. Н.

Дети обучающиеся в группе получают логопедическую помощь на логопедическом пункте. Педагог работает с детьми шестой год, взаимоотношения с детьми дружеские. Людмила Николаевна совместно с учителем дефектологом – Пшеничной Еленой Геннадьевной подробно рассказала и показала содержание групповых и индивидуальных занятий.

Занятия были грамотно спланированы и проведены: смена деятельности, динамичность, усложнения, индивидуальный подход к каждому ребенку.

Самостоятельно я провела  психолого-педагогическое обследование детей, разработала и провела  фронтальное и индивидуальное занятия  с детьми.

Я смогла четко представить  систему коррекционно-развивающей  работы в группе на основе полного  взаимодействия и преемственности  всех специалистов учреждения.

 

Студентка __________ Е. Г. Картавцева                        «___» _________2013 г.

 


Информация о работе Отчет по практике в Государственном бюджетном учреждении социального обслуживания «Ставропольский центр социальной помощи семье и детя