Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 23:52, контрольная работа
1. Наблюдение как сложная познавательная деятельность, её структурные части и особенности формирования деятельности наблюдения в дошкольном возрасте.
2. Взгляды дедактов на пользование наблюдения как метода ознакомления детей с природой.
3. Классификация видов наблюдений по различным критериям, их взаимосвязь.
4. Анализ плана воспитательно-образовательной работы за сезон в разных возрастных группах. Содержание и место наблюдений в педагогическом процессе ознакомления детей с природой.
1. Наблюдение как сложная познавательная деятельность, её структурные части и особенности формирования деятельности наблюдения в дошкольном возрасте.
2. Взгляды дедактов на пользование наблюдения как метода ознакомления детей с природой.
3. Классификация видов наблюдений по различным критериям, их взаимосвязь.
4. Анализ плана воспитательно-образовательной работы за сезон в разных возрастных группах. Содержание и место наблюдений в педагогическом процессе ознакомления детей с природой.
5. Приложение:
1) перечень наблюдений на сезон для своей возрастной группы; 3-4 конспекта занятий по наблюдению за одним или несколькими объектами природы;
2) анализ проведённых занятий по этим конспектам (как дети восприняли цель наблюдения, какие использовались приёмы активизации мыслительной и речевой деятельности, что способствовало поддержанию интереса и сохранению внимания на протяжении всего занятия; формы фиксации наблюдений);
3)
4) образцы календарей природы.