Методика работы над внешней и внутренней характерностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 14:18, контрольная работа

Краткое описание

В ходе данной работы рассмотрим основные положения овладения внешней и внутренней характерностью, для работы актера над ролью, а также некоторые упражнения, помогающие найти правильный путь в создании сценического образа.

Оглавление

Введение……………………………...……………………………………………3
1. Внутренняя и внешняя характерность………………………………………..4
2. Воплощение образа……………………………………………….…………..12
3. Воображаемое тело……………………………………………….....………..14
4. Воображаемый центр……….………………………………………………...15
5. Овладение характерностью………….……………………………………….17
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………..……………..…………………………………..…..21

Файлы: 1 файл

prof_pedagogika.doc

— 83.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

Заключение

 

В ходе работы мы выяснили, что при создании сценического образа, пожалуй, самой основной является именно работа по созданию внутренней и внешней  характерности. Без этой работы образ  героя не может быть создан. Поэтому  этой работе режиссеры и педагоги должны уделять особое внимание. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

  1. К.С. Станиславский «Работа актера над собой»  т3.
  2. К.С. Станиславский «Работа актера над ролью» т4.
  3. Г.В.Бажанов «Учебно - методические материалы для самостоятельной работы над ролью в отрывках и при постановке курсового спектакля».
  4. Б.Е. Захава «Мастерство актера и режиссера».

 

 


Информация о работе Методика работы над внешней и внутренней характерностью