Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 14:18, контрольная работа
В ходе данной работы рассмотрим основные положения овладения внешней и внутренней характерностью, для работы актера над ролью, а также некоторые упражнения, помогающие найти правильный путь в создании сценического образа.
Введение……………………………...……………………………………………3
1. Внутренняя и внешняя характерность………………………………………..4
2. Воплощение образа……………………………………………….…………..12
3. Воображаемое тело……………………………………………….....………..14
4. Воображаемый центр……….………………………………………………...15
5. Овладение характерностью………….……………………………………….17
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………..……………..…………………………………..…..21
Заключение
В ходе работы мы выяснили, что при создании сценического образа, пожалуй, самой основной является именно работа по созданию внутренней и внешней характерности. Без этой работы образ героя не может быть создан. Поэтому этой работе режиссеры и педагоги должны уделять особое внимание.
Список литературы
Информация о работе Методика работы над внешней и внутренней характерностью