Концентрированное обучение

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2011 в 12:49, реферат

Краткое описание

На основании сущностных признаков, к которым относятся: а) увеличение количества изучаемой информации на единицу учебного времени; б) сокращение общего времени на изучение определенного объема учебной информации; в) увеличение общего числа методов и форм обучения (многообразие дидактической основы); г) увеличение продолжительности единицы учебного процесса, выделим модели, в разное время разработанные разными авторами

Оглавление

Введение
1. Теория и практика концентрированного обучения как педагогической технологии
1.1 Модели, предшествующие концентрированному обучению
1.1.1 Параллельная система обучения
1.1.2 Интегрированные уроки
1.1.3 Интегрированные дни
2. “Погружение” как наиболее распространенная модель концентрированного обучения
2.1 “Погружение” как модель интенсивного обучения с применением суггестивного воздействия
2.2 “Погружение” как модель длительного занятия одним или несколькими предметами
3. “Погружение” в предмет или однопредметное “погружение”
4. Двухпредметная система “погружения”
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

концентрированное обучение.doc

— 171.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Концентрированное обучение