Формирование познавательной деятельности младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 16:39, курсовая работа

Краткое описание

Деятельность всегда осуществляется в определенной системе отношений человека с другими людьми. Она требует помощи и участия других людей, т.е. приобретает характер совместной деятельности. Её результаты оказывают определенное влияние на окружающий мир, на жизнь и судьбы других людей. Поэтому в деятельности всегда находит своё выражение не только отношение человека к вещам, но и отношение его к другим людям.

Оглавление

Введение……………………………………………………....3
Глава 1. Понятие и структура человеческой деятельности………..5
Глава 2. Общая характеристика познавательных процессов……...8-19
- Ощущения……………………………………………………...8
- Восприятие……………………………………………………..8
- Память………………………………………………………….10
- Воображение…………………………………………………..12
- Внимание………………………………………………………13
- Мышление……………………………………………………..16
Глава 3. Развитие познавательных процессов в младшем школьном возрасте……………………………………………………………….19-27
- Восприятие…………………………………………………….19
- Память………………………………………………………….20
- Внимание……………………………………………………....22
- Воображение…………………………………………………..23
- Мышление и речь……………………………………………..24
Заключение…………………………………………………………...28
Список использованной литературы……………

Файлы: 1 файл

Формирование познавательной деятельности младших школьников (курсовая).doc

— 189.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Боголюбов   Л.Н.,   Лазебникова   А.Ю.   Человек   и   общество   -   М: 
    Современный гуманитарный университет, 2000.
  2. Боголюбов Л.Н. Методические рекомендации по курсу -   Человек и 
    общество - М.: Просвещение, 2001.
  3. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: Учеб. Пособие для учащихся пед. Училищ по спец. №2002 «Дошк. воспитание» и №2010 «Воспитание в дошк. учреждениях». - М.: Просвещение, 1988.
  4. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2003.
  5. Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвей, 1998.
  6. Гоноболин Ф.Н. Психология. Под ред. проф. Н.Ф. Добрынина. Учебное пособие для учащихся педучилищ. – М.: «Просвещение», 1973.
  7. Давыдов    В.В.    Возрастная    и    педагогическая    психология,    М.: 
    Просвещение.- 1973.
  8. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Издание второе, дополненное и переработанное. – М.: Издательская корпорация Логос, 1999.
  9. Краткий психологический словарь. /Сост. А.А. Карпенко: Под ред. А.В. Петровского, М.П. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985.
  10. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребёнка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 3-е изд. – М.: Издательство УРАО, 1997.
  11. Леви В.Л. Охота за мыслью - М.: Молодая гвардия, 1967.
  12. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. – М.: «Просвещение», 1971.
  13. Менчинская    Н.А.    Проблемы    учения    и    умственного    развития 
    школьника: Избранные психологические труды - М., Педагогика, - 
    1989.
  14. Немов      Р.С.Психология. Т.1. Учебник      для      студентов      высших 
    педагогических  учебных  заведений. - М.: Гуманитарный   издательский 
    центр ВЛАДОС, 2001-кн.З. Психодиагностика.
  15. Немов      Р.С.Психология. Т.2. Учебник      для      студентов      высших 
    педагогических  учебных  заведений. - М.: Гуманитарный   издательский 
    центр ВЛАДОС, 2001-кн.З. Психодиагностика.
  16. Немов     Р.С.     Психология. Т.З. Учебник     для     студентов     высших 
    педагогических учебных заведений. - М: Гуманитарный издательский 
    центр ВЛАДОС, 2001-кн.З. Психодиагностика.
  17. Петровский А.В. Психология, М.: Издательский центр - Академия.
  18. Петровский А.В. Общая психология - М.: Просвещение, 1986.
  19. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии – СПб: Питер, 2000.
  20. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
  21. Слободчиков В.И. Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов. - М.: Школьная Пресса, 2000.
  22. Столяренко Л. Д. Основы психологии. Ростов н/Д, издательство «Феникс», 1996.

Информация о работе Формирование познавательной деятельности младших школьников