Формирование познавательной деятельности младших школьников
Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 16:39, курсовая работа
Краткое описание
Деятельность всегда осуществляется в определенной системе отношений человека с другими людьми. Она требует помощи и участия других людей, т.е. приобретает характер совместной деятельности. Её результаты оказывают определенное влияние на окружающий мир, на жизнь и судьбы других людей. Поэтому в деятельности всегда находит своё выражение не только отношение человека к вещам, но и отношение его к другим людям.
Оглавление
Введение……………………………………………………....3 Глава 1. Понятие и структура человеческой деятельности………..5 Глава 2. Общая характеристика познавательных процессов……...8-19 - Ощущения……………………………………………………...8 - Восприятие……………………………………………………..8 - Память………………………………………………………….10 - Воображение…………………………………………………..12 - Внимание………………………………………………………13 - Мышление……………………………………………………..16 Глава 3. Развитие познавательных процессов в младшем школьном возрасте……………………………………………………………….19-27 - Восприятие…………………………………………………….19 - Память………………………………………………………….20 - Внимание……………………………………………………....22 - Воображение…………………………………………………..23 - Мышление и речь……………………………………………..24 Заключение…………………………………………………………...28 Список использованной литературы……………
Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю. Человек и общество - М:
Современный гуманитарный университет, 2000.
Боголюбов Л.Н. Методические рекомендации по курсу - Человек и
общество - М.: Просвещение, 2001.
Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: Учеб. Пособие для учащихся пед. Училищ по спец. №2002 «Дошк. воспитание» и №2010 «Воспитание в дошк. учреждениях». - М.: Просвещение, 1988.
Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2003.
Гоноболин Ф.Н. Психология. Под ред. проф. Н.Ф. Добрынина. Учебное пособие для учащихся педучилищ. – М.: «Просвещение», 1973.
Давыдов В.В. Возрастная и педагогическая психология, М.:
Просвещение.- 1973.
Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Издание второе, дополненное и переработанное. – М.: Издательская корпорация Логос, 1999.
Краткий психологический словарь. /Сост. А.А. Карпенко: Под ред. А.В. Петровского, М.П. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985.
Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребёнка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 3-е изд. – М.: Издательство УРАО, 1997.
Леви В.Л. Охота за мыслью - М.: Молодая гвардия, 1967.
Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. – М.: «Просвещение», 1971.
Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития
школьника: Избранные психологические труды - М., Педагогика, -
1989.
Немов Р.С.Психология. Т.1. Учебник для студентов высших
педагогических учебных заведений. - М.: Гуманитарный издательский
центр ВЛАДОС, 2001-кн.З. Психодиагностика.
Немов Р.С.Психология. Т.2. Учебник для студентов высших
педагогических учебных заведений. - М.: Гуманитарный издательский
центр ВЛАДОС, 2001-кн.З. Психодиагностика.
Немов Р.С. Психология. Т.З. Учебник для студентов высших
педагогических учебных заведений. - М: Гуманитарный издательский
центр ВЛАДОС, 2001-кн.З. Психодиагностика.
Петровский А.В. Психология, М.: Издательский центр - Академия.
Петровский А.В. Общая психология - М.: Просвещение, 1986.
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии – СПб: Питер, 2000.
Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
Слободчиков В.И. Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов. - М.: Школьная Пресса, 2000.
Столяренко Л. Д. Основы психологии. Ростов н/Д, издательство «Феникс», 1996.